18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

Дневники Алёны Лапиной. Стратегический проект

Вчера в рамках 4-й Московской международной биеннале молодого искусства состоялось открытие стратегических проектов на трех площадках: в Государственном центре современного искусства, в Московском музее современного искусства (ММОМА) и в универмаге «Цветной».

Крайне мало гостей дошло до выставки Мечтающие машины в ГЦСИ и они вяло начали подтягиваться только к ММОМА в Ермолаевском. Наконец в какой-то момент в зале на втором этаже, где обычно проходят церемонии открытия, от количества народа воздух закончился. Спасала положение инсталляция азербайджанского художника Замира Сулейманова «Чангли и его армия». Порядка 20 вентиляторов гоняли по помещению теплый воздух. Гости предпочитали не отходить далеко от вентиляторов. Инсталляция явно удалась!

Потом все отправились в универмаг «Цветной» на выставку «Ошибочное послание», которая была совмещена с afterparty и распродажей в самом универмаге. Никого без пригласительных не пускали, был серьезный фейсконтроль, который с радушной улыбкой разрешал входить интересующимся по чекам от покупок в «Цветном».

Несчастная выставка (несколько плазм и инсталляция из кубиков) утонула в огромном количестве гостей, жаждущих выпить хоть на одной площадке из трех. Начали с шампанского, переключились на ультрамодный нынче в городе апероль шприц, под конец уже был егермейстер. Гостей пытался зажечь диджей, на пульт которого они ставили пустые стаканы. Каких-то особо высоких гостей (звезд кино и телевидения) замечено не было, зато было много интернациональных лиц, пока не известных нам молодых художников, куратор биеннале Дэвид Эллиотт, атташе по культуре французского посольства Игорь Сокологорский, комиссар Московской биеннале современного искусства Иосиф Бакштейн, исполнительный директор ММОМА Василий Церетели, фотограф Игорь Мухин, художники Валерий Айзенберг, АЕС + Ф, Аристарх Чернышов и Алексей Шульгин.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
3
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
4
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
5
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
6
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
7
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+