18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Тату-энциклопедия

№70
Материал из газеты

Искусство татуировки проделало долгий путь от статуса явления маргинального, связанного с субкультурой, до сегодняшнего положения в обществе, соизмеримого с модой, дизайном и изобразительным искусством

В книге, подготовленной Ником Шонбергером в сотрудничестве с издательским домом TTTism Максима Буши, справедливо утверждается, что первопроходцем, начавшим эту творческую революцию, был тату-художник и издатель из Сан-Франциско Дон Эд Харди. Рассматривая свою собственную деятельность как продолжение его миссии, Шонбергер повторяет схему новаторского пятитомника Tattoo Time, изданного Харди в 1980-х годах. TTT: Tattoo состоит из очерков о современных студиях, их особенностях и художниках, на которых они повлияли, а также из статей ведущих мастеров и исследователей тату.

В издание включены и более пространные тексты — о лондонской студии Into You Алекса Бинни и семейной студии Лью Family Iron в Лозанне. В них описаны ключевые роли основателей этих студий в развитии современного искусства татуировки и их связи с предыдущим поколением новаторов. Бинни и Феликс Лью в молодости много путешествовали, в том числе ради знакомства с такими мастерами, как Харди, Билл Сэлмон и Мистер Себастиан. Все они не переставали нанимать новичков, стилистические и технические эксперименты которых создавали целые направления в татуировке. Геометрическая «дотворк» Кседа Лехеда и «блэкворк» Данкана Икса — всего лишь два примера такого рода.

Шонбергер подробно описывает интернет-культуру этого вида деятельности, обеспечивающую автономное и почти моментальное распространение новых приемов и международной базы клиентов среди художников, которые больше не ограничены неизменными домашними образцами и могут посещать студии коллег по всему миру.  

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+