18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новый генетический Code

№70
Материал из газеты

Швейцарская часовая мануфактура Audemars Piguet представила новую коллекцию Code 11.59 на женевском SIHH

Известно, что новый год для просвещенных ценителей часовых механизмов на протяжении последних 29 лет начинается с небольшим опозданием — в середине января, в день открытия Международного салона высокого часового искусства (SIHH). Одним из самых громких событий предъюбилейной экспозиции стала презентация новой коллекции Code 11.59 от Audemars Piguet, в очередной раз заставившая весь мир говорить о мануфактуре из Ле-Брассю.

Мастера Audemars Piguet вновь бросают вызов общепринятым правилам часового производства. Секреты мануфактуры из швейцарской долины Жу передаются из поколения в поколение на протяжении вот уже 144 лет, но едва ли видение бренда можно назвать старомодным. Каждая новая модель, каждая модификация начинается с вызова, прежде всего самим себе. 
Когда в 1875 году основатели мануфактуры, вопреки ожиданиям растущего рынка, стали создавать сложные механические часы, синонимичная связь между традиционным и скучным была навсегда разрушена. С тех пор как мир увидел первые часы Grand Complication с минутным репетиром, вечным календарем и двустрелочным хронографом, было положено начало бесконечным экспериментам, исследованиям и упражнениям в мастерстве. Audemars Piguet и сегодня не останавливаются на достигнутом и выпустили коллекцию из 6 новых моделей, представленных в 13 версиях.

Наследники совместного дела Жюля-Луи Одемара и Эдварда-Огюста Пиге решились на смелый шаг. Интрига начинается с названия-шифра, недоступного непосвященным. Code 11.59 — это генетический код бренда, который раскрывается в англоязычном акрониме девиза “Challenge, Own, Dare, Evolve” («Соревнуйся, владей, рискуй, развивайся»), и все это на стыке прошлого и будущего, в 11.59 ночи, за минуту до начала нового дня и новой страницы в истории марки.

Модельный ряд под символичным кодовым названием включает в себя часы и хронографы с автоподзаводом, вечным календарем, парящим и скелетонизированным турбийонами и даже минутным репетиром с боем Supersonnerie. Универсальный 41-миллиметровый диаметр всех представленных экземпляров стирает границы между мужскими и женскими моделями — и это тот самый случай, когда часы действительно идут в ногу со временем. От славного прошлого в дизайне Code 11.59, пожалуй, только узнаваемый восьмигранник Royal Oak, спрятанный между круглым безелем и тыльной стороной корпуса.

Отдельного внимания достойны инновационные разработки Audemars Piguet, которые нашли применение в новой коллекции. Чего стоит одно только антибликовое сапфировое стекло! Благодаря сложной конструкции с двусторонним закруглением, под определенным углом создается уникальный оптический эффект, и циферблат превращается в карманное подобие амфитеатра. 

Кроме того, на вооружении новой коллекции сразу три новых калибра. Ими обзавелись хронограф с встроенным колонным колесом и функцией Flyback, часы с автоподзаводом и индикацией секунд и даты, а также модель с парящим турбийоном.
Кульминацией ювелирной точности исполнения стала надпись Audemars Piguet длиной 12,5 мм на циферблате, созданная из тонких слоев золота 999-й пробы методом гальванического наращивания наподобие трехмерной печати. Текст выполнен с микронной точностью — соединения букв не превышают толщину волоса, а ножки, поддерживающие их, почти неразличимы невооруженным глазом. 

Новости партнеров 

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
3
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
4
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
Новый проект музея, возвращающего широкой публике неочевидные или вовсе забытые имена в истории отечественного искусства, посвящен участникам Нового общества художников, среди которых были и звездные авторы, и вчерашние студенты
24.10.2024
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
5
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
Экспозиция стала возможной благодаря архивной работе нескольких поколений музейных сотрудников, которые по документам восстанавливали принадлежность экспонатов к собранию старшего из братьев-коллекционеров
18.10.2024
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
6
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
Перед выставкой в лондонской Галерее Курто отреставрировали картину Клода Моне из серии «Мост Чаринг-Кросс», которая долгие годы висела в гостиной Уинстона Черчилля. Она впервые покинула стены его поместья
17.10.2024
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
7
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+