Блицновости: душ, Макдоналдс и «Физрук»

В одном из вагонов поезда Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена на поручнях появились душевые лейки. Интернет-пользователи проявили активный интерес к фотографии необычного вагона, поэтому автор инсталляции Душевая решил открыться миру, прислав письмо в издание The Village. Послание было написано от лица молодого русского художника Петька (PETЁК), но никаких сведений о себе и своей инсталляции он не сообщил, а в постскриптуме добавил, что на письма не отвечает. В качестве доказательств своего авторства он предоставил 30-секундный видеоролик, на котором показан уже готовый вагон с душем, и фотографию лейки отдельно от вагона. За отсутствием прямых подтверждений авторство Петька можно считать довольно сомнительным, впрочем, возможно, автор будет найден Московским метрополитеном, который обещает провести собственное расследование инцидента.

Американский фастфуд-гигант McDonald’s, официальный ресторан предстоящего чемпионата мира по футболу — 2014, выпустил тематические упаковки картошки фри, рисунки для которых выполнили уличные художники со всего мира. Россию представил Егор Кошелев с работой The Perfect Goal. Егор Кошелев родился в 1980 году, окончил МГХПА им. Строганова по направлению монументально-декоративного и прикладного искусства, долгое время занимался стрит-артом. В 2006 году он получил степень кандидата искусствоведения, является куратором и преподавателем, активно участвует в выставках в Москве и Петербурге.

Работа другого русского художника, Павла Отдельнова, неожиданно для самого автора засветилась по центральному телевидению. Картина 2006 года, проданная тогда же на выставке «Настоящее время» в галерее «Ковчег», «внезапно обнаружилась в трэш-сериале «Физрук», как написал на своей странице в Facebook Отдельнов.

Самое читаемое:
1
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
2
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
3
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
4
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным
16.09.2022
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
5
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры
29.09.2022
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
6
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии
16.09.2022
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
7
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя
16.09.2022
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+