18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Вивьен и LEN

Молодой российский бренд LEN представил свою первую коллекцию, вдохновленную творчеством неповторимой Вивьен Вествуд

Жизнь новой российской марки одежды LEN началась с осенне-зимней коллекции этого года. В ноябрьское межсезонье новорожденный бренд предлагает в лучших традициях творений Вивьен Вествуд надеть поверх красной лакированной водолазки то, что осталось от школьного сарафана, и на всякий случай примерить бабушкин жакет. Вооружившись хештегом #брютвсемогущий и смелым кроем, основательница LEN Елена Ильина отправилась на передовую борьбы с осенней хандрой — и весьма в этом преуспела.

Детские воспоминания об ателье, где работала мама близкой подруги Елены, с непрерывным стаккато швейной машинки и ритуальной утюжкой «полочек» и «спинок», кажется, определили судьбу модельера. «Невозможно это все не любить. Мне тогда казалось, что каждая девочка обожает моду», — признается дизайнер. Там, где истина рождалась в спорах о строчках и подрезах, среди школьных тетрадей на раскройных столах появились и первые мечты о будущей профессии.

Уже будучи студенткой Лаборатории моды Вячеслава Зайцева, Елена увлеклась эстетикой деконструктивизма и творчеством модного дизайнера Вивьен Вествуд. Действительно, трудно найти более подходящие под этот формат элементы гардероба, чем брюки с вытянутыми коленками, платья с драпировками на грани фола и юбки, асимметрии которых заслуживают аплодисментов. Скроенные «не так» жакеты, распущенные петли и необработанные края не только освободили дизайнерское видение Елены от модных стереотипов, но и проникли в ее первую коллекцию.

Выпускница Лаборатории моды отправилась набираться опыта и оттачивать дизайнерское мастерство в авангард массмаркета, чтобы во всеоружии броситься на штурм неприступных вершин модной индустрии с собственной линией одежды. Бренд LEN появился в 2017 году, и с тех пор скромная команда из семи человек, включая саму Елену, трудится над созданием эклектичных женских образов.

В первой коллекции LEN нет сумасбродства Вествуд, но определенно угадываются непростой характер и лукавый прищур британской панк-иконы. Гардероб бунтарки обретает новый темперамент, встречаясь с итальянским шиком объемного шелка, прозрачных блуз из шифона и строгих, но притягательных силуэтов. Дебютная коллекция Елены Ильиной — это школьная форма для взрослых, сумки из лакированной кожи, маскирующиеся под вездесущие пакеты-майки, чопорные костюмы с рудиментарными трико и платья из выкроек, игнорирующих каноничные схемы из журналов о шитье и технике пэчворка. «Спокойно и без перемен только на кладбище», — напоминает дизайнер, и трудно с этим не согласиться.

Лицом бренда стала модель Дарья Малыгина, перманентно курсирующая между fashion-съемками и диджей-сетами. Она примерила универсальные образы — и оказалось, что серый джинсовый жакет со сложной геометрией не собирается спорить с амбициозной юбкой из органзы, а застегнутый на все пуговицы блейзер вовсе не обязательно диктует деловой тон переписки.

Дизайнер определенно сумела научить вполне самодостаточные вещи слушать друг друга, и в этом ее главная заслуга. Однако у основательницы LEN есть и другой повод для гордости: первую в истории бренда коллекцию закупил, возможно, самый модный среди столичной молодежи универмаг «Цветной», обеспечив яркий старт начинающему дизайнеру. Теперь в корнере на четвертом этаже, где семь лет назад проходила выставка самых выдающихся пар обуви Vivienne Westwood, представлена марка российской поклонницы британского бренда. Познакомиться поближе с полузабытой клеткой «гленчек» и оценить все возможности функционала лаковой шапки-капюшона также можно в шоуруме LEN в Пожарском переулке.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
В Пушкинском музее меняется руководство
На смену Елизавете Лихачевой на должность директора ГМИИ им. А.С.Пушкина придет Ольга Галактионова из РОСИЗО
16.01.2025
В Пушкинском музее меняется руководство
2
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
Ольга Галактионова, с 2021 года руководившая Музейно-выставочным центром «РОСИЗО», назначена директором Пушкинского музея и с сегодняшнего дня вступает в должность. Исполнять обязанности директора РОСИЗО пока будет ее заместитель Георгий Москвичев
17.01.2025
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
3
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
Юбилейная экспозиция «Истории и ребусы» соединяет разные хронологические отрезки творчества художницы, хотя подробная ретроспектива в случае Нестеровой была бы практически неосуществима
22.01.2025
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
4
Национальная художественная галерея оживила картины импрессионистов
Вашингтонский музей обратился к популярному в социальных сетях художнику Андрею Закирзянову, который создает видеоадаптации известных полотен, чтобы тот анимировал несколько экспонатов с новой выставки об импрессионистах
14.01.2025
Национальная художественная галерея оживила картины импрессионистов
5
«Магия тишины»: Каспар Давид Фридрих в жизни и после смерти
Известный немецкий писатель Флориан Иллиес рассказывает о судьбе своего великого соотечественника, а также об участи его картин. Себе на помощь автор призывает четыре стихии, превращая главного героя в фигуру многоликую и противоречивую
10.01.2025
«Магия тишины»: Каспар Давид Фридрих в жизни и после смерти
6
Ольга Журавлева уходит из Музея В.А.Tропинина
Год начался с лавины кадровых перестановок в музеях. Пост директора Музея В.А.Tропинина оставит Ольга Журавлева. Она ушла по собственному желанию за полгода до окончания контракта. Вакансию закрыла ее заместитель, культуролог Анна Попова
17.01.2025
Ольга Журавлева уходит из Музея В.А.Tропинина
7
Наследие конструктивизма в руинах: снос здания дирекции Парка Горького
Вместо здания дирекции Парка Горького в Москве, которое ведет свою историю с XIX века и перестраивалось в эпоху конструктивизма, решено возвести общественное пространство с зонами торговли и общепита
17.01.2025
Наследие конструктивизма в руинах: снос здания дирекции Парка Горького
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+