18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новый мост на месте обрушившегося в Генуе построит Ренцо Пьяно

Архитектор представил проект нового моста, который «должен простоять тысячу лет и будет сделан из стали»

«Простой и сдержанный мост, безусловно экономичный, в характере генуэзцев. Он будет белым, способным поглощать солнечную энергию в течение дня с помощью специальных панелей, чтобы затем светиться ночью. Так много света, но без спецэффектов, которые были бы неуместны», — рассказал прицкеровский лауреат на презентации своего проекта.

Один из пролетов моста Моранди в родном городе Ренцо Пьяно внезапно обрушился 14 августа этого года. Жертвами трагедии в Генуе стали 43 человека. Работы по демонтажу уцелевших участков моста, а также части построек под ним начнутся в сентябре. Архитектор подчеркнул, что новый мост не должен строиться в спешке, однако, по словам губернатора Лигурии Джованни Тоти, его возведение намечено завершить уже к октябрю 2019 года.

Ренцо Пьяно предложил свою помощь в перестройке моста Моранди в конце августа. По словам знаменитого генуэзца, в этом он видит «свою миссию». «Кроме того, я пожизненный член сената Италии, и поэтому одна из моих обязанностей — каким-то образом отреагировать на катастрофу», — подчеркнул Пьяно.

Наряду с Ричардом Роджерсом и Норманом Фостером Ренцо Пьяно считается создателем стиля хай-тек. Одно из самых известных его творений — Центр Помпиду в Париже (1971–1977), построенный совместно с Ричардом Роджерсом и Джанфранко Франчини. В 1980-х Пьяно разрабатывал проекты реконструкции промышленных зон Парижа, Милана и Турина. Спроектировал Культурный центр имени Жан-Мари Тжибау в Нумеа (Новая Каледония), Аквариум Генуи, Нью-Йорк-Таймс-билдинг, Центр Пауля Клее в Берне. Возглавлял проектирование международного аэропорта Кансай в Осаке (1994) и Музыкального парка в Риме (2002), в 1997 году построил здание для амстердамского музея NEMO. В 1998 году был удостоен Прицкеровской премии.

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
3
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
4
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
Новый проект музея, возвращающего широкой публике неочевидные или вовсе забытые имена в истории отечественного искусства, посвящен участникам Нового общества художников, среди которых были и звездные авторы, и вчерашние студенты
24.10.2024
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
5
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
Экспозиция стала возможной благодаря архивной работе нескольких поколений музейных сотрудников, которые по документам восстанавливали принадлежность экспонатов к собранию старшего из братьев-коллекционеров
18.10.2024
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
6
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
Перед выставкой в лондонской Галерее Курто отреставрировали картину Клода Моне из серии «Мост Чаринг-Кросс», которая долгие годы висела в гостиной Уинстона Черчилля. Она впервые покинула стены его поместья
17.10.2024
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
7
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+