18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новый мост на месте обрушившегося в Генуе построит Ренцо Пьяно

Архитектор представил проект нового моста, который «должен простоять тысячу лет и будет сделан из стали»

Губернатор Лигурии Джованни Тоти и архитектор Ренцо Пьяно (справа). Фото: Simone Arveda / EPA / TASS
Губернатор Лигурии Джованни Тоти и архитектор Ренцо Пьяно (справа).
Фото: Simone Arveda / EPA / TASS

«Простой и сдержанный мост, безусловно экономичный, в характере генуэзцев. Он будет белым, способным поглощать солнечную энергию в течение дня с помощью специальных панелей, чтобы затем светиться ночью. Так много света, но без спецэффектов, которые были бы неуместны», — рассказал прицкеровский лауреат на презентации своего проекта.

Один из пролетов моста Моранди в родном городе Ренцо Пьяно внезапно обрушился 14 августа этого года. Жертвами трагедии в Генуе стали 43 человека. Работы по демонтажу уцелевших участков моста, а также части построек под ним начнутся в сентябре. Архитектор подчеркнул, что новый мост не должен строиться в спешке, однако, по словам губернатора Лигурии Джованни Тоти, его возведение намечено завершить уже к октябрю 2019 года.

Ренцо Пьяно предложил свою помощь в перестройке моста Моранди в конце августа. По словам знаменитого генуэзца, в этом он видит «свою миссию». «Кроме того, я пожизненный член сената Италии, и поэтому одна из моих обязанностей — каким-то образом отреагировать на катастрофу», — подчеркнул Пьяно.

Наряду с Ричардом Роджерсом и Норманом Фостером Ренцо Пьяно считается создателем стиля хай-тек. Одно из самых известных его творений — Центр Помпиду в Париже (1971–1977), построенный совместно с Ричардом Роджерсом и Джанфранко Франчини. В 1980-х Пьяно разрабатывал проекты реконструкции промышленных зон Парижа, Милана и Турина. Спроектировал Культурный центр имени Жан-Мари Тжибау в Нумеа (Новая Каледония), Аквариум Генуи, Нью-Йорк-Таймс-билдинг, Центр Пауля Клее в Берне. Возглавлял проектирование международного аэропорта Кансай в Осаке (1994) и Музыкального парка в Риме (2002), в 1997 году построил здание для амстердамского музея NEMO. В 1998 году был удостоен Прицкеровской премии.

Самое читаемое:
1
Главные выставки осени
Кафка, авангардный «Ревизор», легенда о шапке Мономаха и шедевры анонимных абстракционистов — собрали для вас все самое лучшее в грядущем выставочном сезоне Москвы и Санкт-Петербурга
04.09.2023
Главные выставки осени
2
Коллекция Фредди Меркьюри вызвала ажиотаж на Sotheby’s
Лоты из дома фронтмена Queen, начиная с японских произведений искусства и заканчивая сценическими костюмами, доводили участников торгов на Нью-Бонд-стрит до безумия
07.09.2023
Коллекция Фредди Меркьюри вызвала ажиотаж на Sotheby’s
3
Издателем The Art Newspaper Russia стала Ольга Ярутина
Газета является единственным в России интернациональным изданием, посвященным искусству
30.08.2023
Издателем The Art Newspaper Russia стала Ольга Ярутина
4
В Музее Тропинина идет выставка, на которой все экспонаты крошечные
В музее советуют брать с собой лупу, так как на выставке собраны произведения искусства разных видов и жанров, но одинаково миниатюрные: живопись, микромозаики, кукольный фарфор, резная кость, микробисер
08.09.2023
В Музее Тропинина идет выставка, на которой все экспонаты крошечные
5
Символические системы Ренессанса: инструкция по чтению аллегорий
Книга Марии Демидовой «Скрытые смыслы» отнюдь не справочник в духе «Ренессанс для чайников», а серьезное исследование иконографии той эпохи. Тем не менее многие изобразительные сюжеты получают здесь ясное, достоверное объяснение
01.09.2023
Символические системы Ренессанса: инструкция по чтению аллегорий
6
В Третьяковской галерее открывается выставка «Век спорта»
150 заряженных эндорфином экспонатов из 15 российских музеев — от хрестоматийных полотен Дейнеки и Пименова до малоизвестных произведений — излучают дефицитный по нынешним временам и потому очень ценный оптимизм
14.09.2023
В Третьяковской галерее открывается выставка «Век спорта»
7
Коллекция Галуста Гюльбекяна: «пять процентов» Эрмитажа в Лиссабоне
История великого коллекционера, умевшего извлекать прибыль из любых обстоятельств, нефтяного магната и ценителя искусства, памятником которому остался музей его имени в столице Португалии
15.09.2023
Коллекция Галуста Гюльбекяна: «пять процентов» Эрмитажа в Лиссабоне
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+