Вместе с искусством

№64, июнь 2018
№64
Материал из газеты

BMW Group и онлайн-платформа Artsy объединяют усилия для продвижения искусства в мировых масштабах

Электрокары BMW i3 и BMW i, представленные в рамках постоянного партнерства концерна BMW и ярмарки Frieze. Фото: BMW
Электрокары BMW i3 и BMW i, представленные в рамках постоянного партнерства концерна BMW и ярмарки Frieze.
Фото: BMW

Концерн BMW славится любовью к разноформатным проявлениям и всевозможным жанрам искусства. Являясь постоянным партнером целого ряда арт-инициатив и мероприятий (Музей русского импрессионизма, ярмарки Frieze, Art Basel, Paris Photo и многие другие), останавливаться BMW Group определенно не собирается, как раз наоборот: новый проект обещает много интересного и поистине новаторского. Сотрудничество с ресурсом Artsy будет направлено на продвижение искусства, без преувеличения, в мировых масштабах.

Artsy — это глобальная онлайн-платформа, которая сотрудничает с ведущими музеями, международными галереями, аукционными домами и арт-ярмарками, выступая при этом не только как сильнейший информационный ресурс, но и как крупнейшая в мире площадка для покупки и продажи предметов искусства. 

Технология Artsy позволяет развивать рынок в целом, эффективно соединяя спрос и предложение в глобальных масштабах. С помощью 2,5 тыс. партнеров в более чем 90 странах, а также самого читаемого арт-интернет-портала Artsy дает возможность людям со всего мира открывать для себя, изучать и коллекционировать предметы искусства. Штаб-квартира проекта, запущенного в 2012 году, находится в Нью-Йорке, а собственные офисы — по всему миру: в Берлине, Гонконге, Лондоне, Лос-Анджелесе. 

Кадр из видеоролика серии «Будущее искусства», в котором снялся Марсель Дзама. Фото: BMW
Кадр из видеоролика серии «Будущее искусства», в котором снялся Марсель Дзама.
Фото: BMW

Партнерство с Artsy — закономерное расширение сферы влияния баварского концерна в мире искусства. С одной стороны, в своей основной деятельности BMW Group всегда находится на передовой технологических инноваций и цифрового лидерства, с другой — является активным игроком глобальной арт-сцены (за последние 50 лет концерн поддержал сотни культурных проектов и инициатив по всему миру). 

Теперь Artsy и BMW Group объединяют свои лучшие идеи, знания и развитую партнерскую сеть в целях создания полноценной платформы для современного искусства. Начало совместного проекта отмечено серией коротких видеосюжетов «Будущее искусства», которая представляет взгляд ключевых фигур арт-мира на развитие художественной индустрии и инновации в искусстве. В первых фильмах снялись художники Тревор Паглен и Марсель Дзама, а также архитектор Элизабет Диллер. Размышляя о роли традиций в эпоху быстрого технологического развития, они обсуждают потенциальное влияние новых работ — от небольших рисунков до современных зданий — на аудиторию будущего. Каждый сюжет демонстрирует уникальное видение художника и исследует, в каком направлении развивается произведение искусства как обобщенный результат художественной деятельности.

Видеоролики и совместные проекты BMW Group и Artsy будут посвящены многим актуальным вопросам. К примеру, как будет меняться роль искусства во все более цифровом, глобальном и насыщенном образами мире? Помимо этого, сотрудничество будет направлено на разработку новых цифровых решений для арт-индустрии.

«Существует естественная синергия между Artsy и BMW Group. Пионер в области технологий и дизайна и давний сторонник искусства, BMW Group — идеальный партнер для Artsy, поскольку мы провоцируем общественную дискуссию на темы искусства и культуры и вместе создаем истории о визионерах в искусстве. Мы с нетерпением ожидаем расширения наших отношений, чтобы продолжить работу над инновациями на стыке искусства и технологий», — комментирует сотрудничество двух компаний Себастьян Куилич, соучредитель, президент и главный исполнительный директор Artsy. 

Самое читаемое:
1
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
Музей русского импрессионизма задумали в 2012 году. Четыре года спустя он обосновался в перестроенном для него здании — и с тех пор не позволяет о себе забывать. Мы поговорили с директором музея об успехах, проблемах и возможных перспективах
11.01.2023
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
2
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
Монументальные панно с исторического здания 1930-х годов сделали центром публичного арт-пространства
12.01.2023
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
3
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
В то время как Русский музей приостановил выдачу экспонатов в свой филиал в испанской Малаге, там впервые выставлена значимая частная коллекция русского искусства, собранная за два десятилетия лондонским предпринимателем Дженни Дуган-Чепмен Грин
19.01.2023
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
4
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
Робот в обличье японской художницы Яёи Кусамы, пишущий картины в витрине бутика Louis Vuitton в Нью-Йорке, побудил нас вспомнить самые выразительные образы роботов в искусстве
13.01.2023
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
5
Золотое кольцо неустановленного размера
Туристическому маршруту, а заодно и историко-культурному проекту под названием «Золотое кольцо России» исполнилось 55 лет. Рассказываем, кто его придумал и сколько городов в него входит
17.01.2023
Золотое кольцо неустановленного размера
6
Генрих Шлиман: человек, который во второй раз разрушил Трою
Имя Генриха Шлимана окружено мифами почти так же плотно, как история города, поискам которого он посвятил всю жизнь. Его юбилей отмечают во всем мире
12.01.2023
Генрих Шлиман: человек, который во второй раз разрушил Трою
7
Робот в образе Яёи Кусамы пишет картины в витрине магазина
Концерн LVMH, привлекший к сотрудничеству над коллекцией для Louis Vuitton Яёи Кусаму, стилизовал магазины бренда под миры японской художницы
10.01.2023
Робот в образе Яёи Кусамы пишет картины в витрине магазина
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+