18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Семейный дуэт

№64
Материал из газеты

Парфюмерный дом Penhaligon’s выпустил два новых селективных аромата, The Uncompromising Sohan и The Bewitching Yasmine

Парфюмерная летопись дома Penhaligon’s начинается в 1869 году, когда парикмахер Уильям Пенхалигон перебирается с семьей из родного Корнуолла в шумный Лондон. Почти сразу он открывает рядом с турецкими банями на Джермин-стрит небольшую цирюльню, и факт этого соседства сыграет в его жизни важную роль. Опытный парикмахер любил экспериментировать с экстрактами, маслами и средствами для волос, смешивая их и создавая новые, необычные сочетания. Именно так в 1872 году появился его первый аромат Hammam Bouquet, который был вдохновлен благоуханием тех самых турецких бань. Изысканная парфюмерная композиция покорила сердца британских господ, положив начало истории марки Penhaligon’s. Не устояла даже королева Виктория — Уильям был удостоен титула официального поставщика королевского двора. А в 1903 году, уже после его смерти, марка впервые получила royal warrant of appointment — право использовать королевский герб на своих изделиях как отметку высшего признания. Penhaligon’s и сейчас отмечена двумя королевскими гербами — герцога Эдинбургского (с 1956 года) и принца Уэльского (с 1988 года).

Два года назад новую главу в летописи знаковых ароматов открыла коллекция Penhaligon’s Portraits. Тогда на свет появились не просто четыре аромата (два женских и два мужских), а четыре повести из жизни представителей высшего общества Великобритании викторианской эпохи. Две пары ароматов получили забавные имена, развернутый рассказ-биографию и флаконы с необычными крышками в виде звериных голов — тотемных животных каждого персонажа. Совсем недавно московской публике были представлены еще два новых героя из коллекции Penhaligon’s Portraits.

Аромат The Uncompromising Sohan — история амбициозного и проницательного Сохана, который усердно завоевывает свое место в мире бизнеса. Он сколотил немалое состояние на перевозках драгоценных камней и шелка, а его деловые отношения почти сразу стали дружескими: лорд Джордж и леди Бланш (персонажи дебютного квартета Penhaligon’s Portraits) всегда рады видеть много путешествующего друга. На этот раз он прибыл к ним в гости со своей сестрой Ясминой. Экзотический The Uncompromising Sohan — это сильный древесный аромат, в котором перечная роза, ветивер и уд дополнены нотами сандала и шафрана.

Аромат The Bewitching Yasmine — история загадочной Ясмины. Некоторые сочтут ее отстраненной и, возможно, холодной, но внешность обманчива. С тех пор как ее брат отправился на поиски лучшей жизни, она решила, что имеет право на свою мечту. И теперь, на пути в Лондон с билетом в один конец, она хочет найти достойного спутника жизни. Природа наделила ее яркой красотой, потому она так просто пленяет мужские сердца. Ансамбль этого цветочного аромата с восточными мотивами одновременно теплый и холодный, как противоречивая натура женщины. Ноты жасмина, свежего кардамона и ванили дополняют сильный и крепкий уд.

Приобрести новинки коллекции Penhaligon’s Portraits, как и другие ароматы марки, теперь можно не только в ЦУМе, но и в бутике Articoli by Bosco в ГУМе.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
4
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+