Закрылся основанный Энди Уорхолом журнал Interview

Причиной стали судебные иски бывших сотрудников и финансовые проблемы

Журнал Interview №12 1972 г. Фото: The Andy Warhol Estate
Журнал Interview №12 1972 г.
Фото: The Andy Warhol Estate

Спустя полвека Interview Magazine, основанный художником Энди Уорхолом и британским журналистом Джоном Уилкоком, закрывает печатную и онлайн-версии. Владелец издания Brant Publications, Inc. в настоящее время испытывает финансовые трудности, связанные с неоплаченной арендой и судебными исками бывших сотрудников, которые исчисляются миллионами долларов.

В частности, подавший в отставку в апреле после десяти лет работы экс-главред Interview Magazine Фабьен Барон и его супруга стилист Людивин Пойблан взыскивают $600 тыс., а ассоциированный издатель Джейн Кац — $230 тыс. невыплаченной зарплаты и оспаривает в суде свое увольнение.

Актер Хоакин Феникс на обложке последнего, апрельско-майского номера Interview. Фото: Hedi Slimane/Interview
Актер Хоакин Феникс на обложке последнего, апрельско-майского номера Interview.
Фото: Hedi Slimane/Interview

Негласно Interview Magazine называли «магическим шаром поп-культуры». В нем с необычной точки зрения рассказывалось об искусстве, мировых знаменитостях, моде и дизайне, а непосредственно интервью брали друг у друга знаменитости (в частности, в апрельско-майском номере актер Хоакин Феникс отвечает на вопросы коллеги Уилла Фарелла).

В 1989 году издание за $10 млн приобрел у Warhol’s Estate миллиардер и коллекционер Питер Брандт, друг художника и почитатель его таланта. Он также владеет Art Media Holdings, который издает Art in America и Artnews. В феврале издательства Брандта были выселены из офисов в Сохо за неуплату аренды.

Российская версия Interview Magazine существовала с 2011 по 2016 год, ее главным редактором была Алена Долецкая, которая сейчас пишет книги и работает креативным консультантом Третьяковской галереи.

Самое читаемое:
1
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
Серия аукционов искусства ХХ–ХХI веков Christie’s в Нью-Йорке принесла аукционному дому $420,9 млн и 18 новых рекордов цен на современных художников. В торгах участвовали покупатели из 29 стран, 2,3 млн зрителей со всего мира следили за ходом аукционов онлайн
11.05.2022
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
2
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
Транспортировка из Франции 167 работ из собраний четырех ведущих музеев Москвы и Петербурга — Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С.Пушкина и Русского музея — заняла почти 20 дней
05.05.2022
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
3
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
Что привлекает особое внимание на начавшей работу 59-й Венецианской биеннале современного искусства? Cвоими впечатлениями делится московская галеристка и куратор Елена Крылова, побывавшая на открытии
27.04.2022
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
4
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
Мнениями о текущем состоянии российского арт-рынка и его перспективах поделились крупные московские и петербургские антиквары, галеристы и представители аукционного бизнеса
06.05.2022
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
5
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Приятное нововведение коснется только учреждений, подведомственных московскому департаменту культуры. Посетителям федеральных музеев и музеев-заповедников придется остаться трезвыми
12.05.2022
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
6
Василий Рождественский: не изменяя друзьям и принципам «Бубнового валета»
Этот художник входил в важные инициативные группы и часто бывал в передовых авангардных рядах, но остался в тени более успешных сподвижников. Каталог его выставки демонстрирует те качества автора, которые ему и помогали, и мешали в творчестве
29.04.2022
Василий Рождественский: не изменяя друзьям и принципам «Бубнового валета»
7
Современные художники в исторических декорациях
Одним из самых ярких событий Венецианской биеннале стала выставка Ансельма Кифера во Дворце дожей. Вспоминаем, какие еще проекты современных художников показывали в исторических пространствах
29.04.2022
Современные художники в исторических декорациях
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+