18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Ярмарка Cosmoscow возвращается — с новыми планами и новыми лицами

Давно было известно о намерениях возобновить ярмарку современного искусства Cosmoscow, которая в первый и последний раз прошла в 2010 году; по разным причинам возрождение проекта откладывалось, но сейчас обновленная концепция ярмарки, назначенной на 18–21 сентября в Манеже, оформилась окончательно. Состав участников пока утверждается; известно, что их будет сравнительно немного, около 30, и эта камерность напоминает прежнюю Cosmoscow. Определиться с экспонентами основательнице Cosmoscow коллекционеру Маргарите Пушкиной помогает присоединившаяся к ней экс-директор Christie’s по развитию бизнеса в России и странах СНГ Сандра Недвецкая, а также участники экспертного совета (организаторы обещают, что назовут ним, что в прошлый раз консультантами проекта, позиционировавшегося как арт-шоу, были галеристы Владимир Овчаренко и Фолькер Диль). При выборе зарубежных галерей внимание уделяется тем, что принимают активное участие в главных международных ярмарках, в частности Art Basel, Frieze, FIAC. «У нас нет задачи пригласить как можно больше участников, сейчас важно сосредоточиться на их качестве, а не числе, соблюсти баланс между интеллектуальным и коммерческим искусством », — объясняет Маргарита Пушкина.

Первая Cosmoscow проходила на «Красном Октябре», в довольно ограниченном пространстве; теперь каждый участник получит достаточно большой стенд (50–60 м2), а, помимо ярмарочных стендов, в Манеже появятся детская и образовательная зоны и разместится специальный проект. В рамках VIP-программы состоится аукцион в пользу фонда «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой: она и Антуан Арно, глава бренда Berluti, что входит в структуру принадлежащей его отцу LVMH, и отец ее четвертого ребенка, вошли в совет коллекционеров. Любопытный момент: реанимированная Cosmoscow пройдет аккурат в те же дни, что ярмарка современного искусства «Арт Москва» — эта последняя в прошлом году хоть и меняла свой формат в связи с экономическими сложностями, но удержалась на плаву. Совпадение дат двух ярмарок, которые теперь неминуемо войдут в конфронтацию, Пушкина объясняет случайностью: в конце концов, организаторы Cosmoscow могли рассчитывать только на те даты, что им предложил Манеж. - С. Я.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
3
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
4
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
Легендарная художница Татьяна Назаренко, ставшая знаменитой в 1970-е годы, объясняет, почему сюжет так важен, и уверяет, что женщинам в советском искусстве не надо было бороться за свои права, но пострадать пришлось — от завистников и чиновников
28.04.2025
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
5
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
В книге петербургского исследователя Антона Успенского «Между авангардом и соцреализмом» проанализировано искусство, во многом близкое к европейской «нормальности» 1920–1930-х годов, но ставшее маргинальным в СССР
30.04.2025
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
6
Выставка Карла Брюллова стала самой посещаемой за всю историю Русского музея
Почти полмиллиона человек посмотрели юбилейную выставку Брюллова, что также сделало ее самой посещаемой выставкой страны за последние пять лет
15.05.2025
Выставка Карла Брюллова стала самой посещаемой за всю историю Русского музея
7
Что смотреть на «Арт Москве»: маскоты, крокодилы, космос и балет
Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва», объединяющей темой которой стал диалог, продолжится в Гостином Дворе до 27 апреля
25.04.2025
Что смотреть на «Арт Москве»: маскоты, крокодилы, космос и балет
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+