18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В Нью-Йорке завершились продажи искусства импрессионизма и модернизма

Ведущие аукционные дома в восторге -- за два вечера торгов было установлено множество мировых рекордов.

Самой громкой продажей стал натюрморт Сезанна “Яблоки” на торгах аукционного дома Sotheby’s. При эстимейте  25 -35 млн долларов картина была продана за 41,6 млн долларов. Картина Жоржа Брака также установила рекорд. Пейзаж  написанный в 1907 году, в фовистский период творчества художника, продали за 15,8 млн долларов.

Аукционному дому Christie’s удалось установить мировой рекорд  на произведения Хаима Сутина. Его картина “Маленький кондитер”, одно из десяти полотен серии, было продано китайскому собирателю за 18 млн долларов.

 Sоtheby’s выручил  230,4 млн долларов. Christie’s  в этом году сильно отстал от своего традиционного соперника, продав  полотен знаковых художников на 158,5 млн долларов. Наблюдатели и участники торгов оказались более сдержанными в своих эмоциях. Одни были разочарованы тем, что торгам не хватало “драйва” и “задора”. Другие сочли, что аукционистам не удалось найти главную изюминку, каковой в прошлом году стала работа Мунка “Крик”.

Зато эксперты особо отметили, что  покупательская аудитория стала менее однородной. За несколько десятков полотен сражались коллекционеры из 35 стран. Самыми активными были представители новых экономик Китая, Индии, России. Выходцы из России боролись за произведения Ван Гога, Хаима Сутина, Эдуара Вюйара и Василия Кандинского. Многие из громких сделок были совершены именитыми галеристами, как американскими, так и европейскими.

Активно пропагандируемый экспертами аукционного дома  Christie’s портрет госпожи Матисс кисти Андре Дерена, оцененный в 15-20 млн  долларов, поклонников не нашел и остался не проданным.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+