18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
300-летие Перми отметили выпуском банкноты

Прочное чувство

№61
Материал из газеты

Ювелирный бренд Cartier выпустил новую модель браслетов из знаменитой коллекции Love

Любовь подобна ювелирному украшению. Она надежна, как драгоценный металл, и либо ярко сверкает и ослепляет, либо скромно переливается и вносит умиротворение в души влюбленных. Это то, что трудно описать словами и с чем не хочется расставаться никогда.

«Что станет выражением безграничного чувства» — актуальный вопрос для влюбленных на все времена, который стал слоганом культовой коллекции Love ювелирно-часового дома Cartier, основанного в Париже в середине XIX столетия. Уже практически полвека браслеты, созданные легендарным итальянским дизайнером Альдо Чипулло в одном из самых романтичных городов мира — Нью-Йорке в эпоху культа любви и лозунга «make love, not war», не только символизируют чувства влюбленных пар, но и являются элегантным дополнением к ежедневным и вечерним образам. Украшение призвано олицетворять собой идею вечности любви, что подчеркивается оригинальным и отчасти радикальным способом его застегивания. Сам Чипулло однажды даже назвал свое творение «наручниками для влюбленной пары». Браслеты из коллекции Love буквально завинчиваются специальной небольшой отверткой на руке обладателя. Особое внимание создатели акцентировали на том, что этот браслет невозможно снять самостоятельно, без помощи второй половины.

Новая коллекция создана в лучших традициях стиля Cartier. Сдержанный, лаконичный дизайн, слегка вытянутая, овальная, прилегающая к руке форма, драгоценные металлы и камни, уже ставшие классикой винтики прекрасно подойдут как мужчинам, так и женщинам. Неудивительно, что многие знаменитые пары, например Фрэнк Синатра и Нэнси Барбато, Элизабет Тейлор и Ричард Бертон, Софи Лорен и Карло Понти, Стив Маккуин и Эли Макгроу, — все они носили парные браслеты Love в подтверждение своей безграничной верности и любви, а американский бизнесмен Фрэнк Шилдс и его невеста Диана Липпер на свадьбе предпочли их традиционным обручальным кольцам. 

Однако новая версия украшения имеет главную отличительную черту: изделие стало заметно тоньше классической версии. Дизайнеры решились на такой смелый шаг ради того, чтобы поклонники бренда могли сочетать на одной руке сразу несколько любимых браслетов и чтобы это смотрелось изящно. Новые Love имеют еще одно явно революционное для коллекции преимущество: теперь у браслета только один винт-замок, с застегиванием которого при необходимости можно справиться и самостоятельно.

Обновленный, более тонкий браслет из коллекции Love с десятью бриллиантами стал дополнением к двум предыдущим тонким моделям, которые были представлены публике в начале прошлого года. Тогда стали доступны две версии — классическая, из полированного 18-каратного золота, и с паве из 177 бриллиантов классической огранки, расположенных в два ряда. 

Сочетание миниатюрных версий с оригинальными пришлось по вкусу поклонникам марки. В этом году на выбор влюбленным парам новый браслет с бриллиантовыми акцентами предлагается в трех классических цветах золота: желтом, белом и розовом, и в пяти размерах, от 15 до 19 см, в зависимости от обхвата запястья. К браслету традиционно прилагается и специальная миниатюрная отвертка из золота в цвет украшения. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
В Третьяковке демонстрируют искусство широкого размерного ряда
На выставке «От мала до велика…» в рамках одной экспозиции кураторы соединили крайности: с одной стороны, монументальные рисунки, с другой — миниатюрные — и показали, когда и при каких обстоятельствах возникала мода на то и другое
14.08.2024
В Третьяковке демонстрируют искусство широкого размерного ряда
2
Древнерусскому храму в Звенигороде возвращен облик, близкий к первоначальному
Завершается 15-летняя реставрация Успенского собора на Городке. Архитектурный памятник конца XIV века восстанавливался по инициативе и при участии группы исследователей-энтузиастов, однако реставрация велась крайне тщательно и стала подлинно научной
14.08.2024
Древнерусскому храму в Звенигороде возвращен облик, близкий к первоначальному
3
Главные выставки нового сезона
От романовских драгоценностей до романтики стимпанка: до конца года в музеях страны покажут произведения искусства на самые разные темы
04.09.2024
Главные выставки нового сезона
4
У Музея имени Андрея Рублева рушатся стены
Андроникову монастырю — одному из старейших в Москве, наделенному статусом особо охраняемой территории, — требуется реставрация из-за благоустройства, что велось у его стен
20.08.2024
У Музея имени Андрея Рублева рушатся стены
5
Маргарита Штиглиц: «Мы рискуем потерять многие памятники конструктивизма»
Завершилась реставрация одного из самых известных в Петербурге памятников авангарда — комплекса зданий завода «Красный гвоздильщик». Это событие стало поводом поговорить с академиком архитектуры Маргаритой Штиглиц о проблемах вокруг сооружений эпохи
15.08.2024
Маргарита Штиглиц: «Мы рискуем потерять многие памятники конструктивизма»
6
Масловка: куда плывет «корабль искусств»?
Уникальный комплекс городка художников на Верхней Масловке давно нуждается в реставрации, во внимании и заботе. Сейчас многие художники там рискуют потерять свои мастерские. Самое время напомнить о значении и особой атмосфере «московского Монмартра»
14.08.2024
Масловка: куда плывет «корабль искусств»?
7
Чистейшей прелести чистейшие образцы: коллекция Эдварда Мура
Влияние ювелира Эдварда Чендлера Мура на эстетику Tiffany, где он в XIX веке был старшим дизайнером по серебряным изделиям, ощущается по сей день. Это лишний раз доказывает знакомство с коллекцией предметов прекрасного, которую Мур собирал всю жизнь
19.08.2024
Чистейшей прелести чистейшие образцы: коллекция Эдварда Мура
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+