18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Туда уходит детство

Весенняя Москва увлекает в сказочный мир детских фантазий Питера Опхайма, кукольный, книжный и мультипликационный миры Ирины Костриной. А те, кто уже вырос, добро пожаловать во взрослый, эмоциональный и романтичный, мир итальянского дизайна

«Бен и Стив». Питер Опхайм. С 1 по 31 марта

Нью-йоркский художник Питер Опхайм, выставку которого представляет московская Askeri Gallery (Москва, ул. Поварская, д. 31/29), начинал свой профессиональный путь как художник-абстракционист, но творческие поиски привели его к созданию фигуративных образов в скульптурной и живописной форме. «Я хотел писать объекты, которые никогда не видел раньше, нечто, существующее только в моем воображении», — поясняет художник. Забавные персонажи Опхайма стали узнаваемыми по всему миру, и теперь Askeri Gallery впервые покажет их в Москве.

Герои Питера Опхайма — причудливые существа, напоминающие животных или персонажей мультфильмов. Художник изготавливает миниатюрные скульптуры из цветной полимерной глины, а затем пишет портреты своих героев на холсте. Серия живописных работ и скульптурных объектов Опхайма — тонкое ироничное исследование мира детских фантазий, закладывающее основу для формирования человеческой личности. С помощью сверхъестественной яркости и искаженных пропорций Опхайм раскрывает работу детского сознания, которое вторгается на взрослую территорию, оставаясь во власти собственных иллюзий.

Посетить галерею можно строго по предварительной записи.

Подробнее на http://askerigallery.com/

Ирина Кострина. «Сказочница». С 21 по 31 марта

Ирина Кострина известна многим как художник-кукольник, мастер мультипликации, многие годы отдавшая работе в Горьковском кукольном театре и на студии «Союзмультфильм». Однако к своему юбилею она решила показать в галерее «Кино» (Москва, ул. Малая Молчановка, д. 8, стр. 2) также свои живописные и графические произведения. В экспозицию войдет более 50 работ в разных жанрах и техниках, включая персонажей кукольных спектаклей.

«Ира Кострина — сказочная художница. В ее „почерке“ всегда было этакое, можно сказать, хулиганство. Она никогда не была „зверино серьезной“. Она смеялась картинками. Она была на одной волне и со мной, и с режиссером Мишей Каменецким. Она профессионал в мультипликации, которая предусматривает иронию и самоиронию», — так характеризует работу художника-постановщика Ирины Костриной писатель и сценарист Михаил Липскеров.

Любой хороший мультфильм — волшебство. Он уносит ребенка в мир, где добро побеждает зло, где всегда торжествует справедливость. Смотришь и постепенно начинаешь верить в то, что герои мультфильма хоть и куклы, но настоящие. Они живут самостоятельной жизнью, разговаривают с тобой на одном языке, они затрагивают самые важные чувства и нравственно и эмоционально выращивают зрителя. Яркий сказочный кукольный мир художница переносит и в книжную иллюстрацию.

Подробнее на www.gallerykino.ru

«Итальянский дизайн». С 3 марта по 20 апреля

Галерея «Палисандр» (Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 17–18, Трехгорная мануфактура) и Посольство Италии в России при поддержке Итальянского института культуры в Москве представляют в рамках всемирного Italian Design Day выставку «Итальянский дизайн». Экспозиция посвящена истории итальянского дизайна от классики 1950-х до наших дней, от Джо Понти до современных авторов.

Роль Италии в мировом дизайне предопределена невероятным вкладом страны-музея в историю культуры и поддержкой традиционных ремесел. Дизайн — это ДНК итальянцев, их природное чувство и образ жизни. Витальность, эмоциональность, романтичность, легкость, комфорт, bellezza были свойственны лучшим образцам итальянского дизайна во все периоды истории.

Свои разработки на выставке показывает современный итальянский дизайнер и архитектор Карло даль Бьянко. В начале карьеры он активно занимался реставрацией исторических и религиозных сооружений. В 2001 году начал работать с Bisazza, создавая собственный, узнаваемый стиль. В 2008-м в сотрудничестве с немецкой фабрикой Wurztenberg презентовал свою линию фарфора Carlo. По словам Карло даль Бьянко, он вдохновляется концепцией ренессансного города и наследием архитектора Андреа Палладио.

С 2017 года Italian Design Day отмечается одновременно в более чем 100 странах мира. Это масштабное событие, инициированное Министерством иностранных дел Италии в сотрудничестве с Министерством культурного наследия, культурной деятельности и туризма, Фондом Миланской триеннале, агентством ICE, фондом Compasso d’Oro и другими значимыми институциями.

Подробнее на palisandergallery.com

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
5
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
6
Объявлен лонг-лист ХII Премии The Art Newspaper Russia
Наша газета составила традиционный список номинантов на ежегодную премию за 2023 год в пяти категориях: «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года», «Личный вклад». Знакомьтесь с ее лонг-листом. Лауреаты будут объявлены 13 марта
08.02.2024
Объявлен лонг-лист ХII Премии The Art Newspaper Russia
7
Мировые выставки — 2024: от двух Микеланджело в Лондоне до самой дорогой картины Метрополитен-музея
Коллеги из The Art Newspaper из множества выставок, которые ежегодно проводятся в мире, выбрали самые интересные и поделились подробностями
05.02.2024
Мировые выставки — 2024: от двух Микеланджело в Лондоне до самой дорогой картины Метрополитен-музея
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+