18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Не только шпильки

Французская марка Christian Louboutin представила новую модель сумок — Rubylou

Модный дом Christian Louboutin представил коллекцию обуви и аксессуаров весна — лето 2018 года, в которой дебютировала сумка Rubylou. Пара туфель на бескомпромиссной шпильке, когда-то подарившая бренду мировое признание, вдохновила Кристиана Лубутена на создание новой наследницы аутентичного стиля. Как утверждает сам мэтр, форма Rubylou напоминает рубин — символ любви и чувственности.

Лаконичный силуэт несколько выбивается из общей картины женских линеек аксессуаров, созданных Лубутеном ранее. В Rubylou, сдержанной и при этом по стилистике больше итальянской модели, нежели французской, нет остроконечных металлических клепок, которые встречаются даже в самых строгих на вид сумках Louboutin — в той же Paloma, к примеру. Зато есть удлиненный плечевой ремень-цепочка, брутальная застежка-пирсинг с круглым, будто выкованным металлическим логотипом бренда на хитро сконструированном клапане, а на оборотной стороне кожаных ручек и во внутренней отделке модели скрывается тот самый красный цвет. Более того, обычно самый неприметный элемент любой сумки — ее дно коварный мастер сумел сделать необычным — в виде легендарной лаковой подошвы своих туфель, пожалуй самых узнаваемых в мире.

Модель Rubylou выполнена в коже классических цветов: черного, бежевого, серого и белого. Для тех, кто любит нестандартные решения (а в армии поклонниц Christian Louboutin таких большинство), есть также три сезонных варианта: из кожи водяной змеи с ироничным цветочным принтом Fiori, в коричневой нежной замше Loubiwoodstock и расшитая мерцающими звездами Piste aux étoiles.

У новой модели имеется и уменьшенный формат — сумки Rubylou Mini, и, хоть в них и нет дизайнерской экстравагантности полноразмерного варианта, они определенно станут удобными спутницами активных путешественниц и девушек за рулем.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+