18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Не только шпильки

Французская марка Christian Louboutin представила новую модель сумок — Rubylou

Модный дом Christian Louboutin представил коллекцию обуви и аксессуаров весна — лето 2018 года, в которой дебютировала сумка Rubylou. Пара туфель на бескомпромиссной шпильке, когда-то подарившая бренду мировое признание, вдохновила Кристиана Лубутена на создание новой наследницы аутентичного стиля. Как утверждает сам мэтр, форма Rubylou напоминает рубин — символ любви и чувственности.

Лаконичный силуэт несколько выбивается из общей картины женских линеек аксессуаров, созданных Лубутеном ранее. В Rubylou, сдержанной и при этом по стилистике больше итальянской модели, нежели французской, нет остроконечных металлических клепок, которые встречаются даже в самых строгих на вид сумках Louboutin — в той же Paloma, к примеру. Зато есть удлиненный плечевой ремень-цепочка, брутальная застежка-пирсинг с круглым, будто выкованным металлическим логотипом бренда на хитро сконструированном клапане, а на оборотной стороне кожаных ручек и во внутренней отделке модели скрывается тот самый красный цвет. Более того, обычно самый неприметный элемент любой сумки — ее дно коварный мастер сумел сделать необычным — в виде легендарной лаковой подошвы своих туфель, пожалуй самых узнаваемых в мире.

Модель Rubylou выполнена в коже классических цветов: черного, бежевого, серого и белого. Для тех, кто любит нестандартные решения (а в армии поклонниц Christian Louboutin таких большинство), есть также три сезонных варианта: из кожи водяной змеи с ироничным цветочным принтом Fiori, в коричневой нежной замше Loubiwoodstock и расшитая мерцающими звездами Piste aux étoiles.

У новой модели имеется и уменьшенный формат — сумки Rubylou Mini, и, хоть в них и нет дизайнерской экстравагантности полноразмерного варианта, они определенно станут удобными спутницами активных путешественниц и девушек за рулем.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
4
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
5
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+