18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Московский стандарт

№60
Материал из газеты

Дизайн-отель «СтандАрт» сохранил исторический облик здания на Страстном бульваре, наполнив его самыми современными атрибутами

Вид исторического центра Москвы за последние десятилетия разительно изменился. Новые здания возникли на месте старых особняков и фабрик, какие-то чудом смогли уцелеть, какие-то — перестроены до неузнаваемости. Даже близость к Кремлю не всегда спасает старинные дома от грубой трансформации. Но, к счастью, кое-где наследие архитекторов прошлого удалось сохранить. Московский дизайн-отель «СтандАрт» — одно из тех зданий, что сумели за историческим фасадом в стиле ар-нуво, спроектированным известным российским архитектором Павлом Андреевым, обрести новую историю, не утратив привычный старожилам облик.

«СтандАрт» первым из российских отелей вошел в международный альянс Design Hotels, объединяющий более 280 независимых оте­лей из 50 стран мира, где дизайн важен не менее качества сервиса. Оригинальная ретрофутуристическая стилистика, расположение в историческом центре города и высокий класс обслуживания позволили «СтандАрту» стать полноправным участником и достойным дебютным представителем альянса в России.

Подобный проект — новое и, можно сказать, уникальное явление на российском рынке. В «СтандАрте» стараются учитывать самые прогрессивные мировые тенденции в гостиничном деле, при этом неизменно стремясь к высочайшему уровню сервиса и комфорту постояльцев. Расположение отеля в начале Страстного бульвара, в самом центре Москвы, идеально и для коротких деловых встреч, и для недолгой остановки во время бизнес-поездки, и, наоборот, для подробного знакомства с городом. Несомненный плюс в условиях столичного платного паркинга — собственная парковка, а на время глухих московских пробок — станция метро буквально в трех шагах от входа в отель. 

Дизайн интерьеров выполнен в стиле ретрофутуризма 50-х годов прошлого века. Смысловым центром каждого из 105 номеров можно смело назвать арт-объекты художника Станислава Трацевского. Его космические сюжеты на расписанных вручную панно и стены, украшенные рельефными рисунками в технике монохромного сграффито, дополняют и без того оригинальное оформление комнат и холлов. Свою приверженность к искусству в «СтандАрте» подтверждают и по-другому: на территории отеля нередко проходят выставки современных художников.

Что касается номеров, то выбрать можно из нескольких вариантов. Удобные апартаменты категорий «классик», «делюкс», «люкс» и «гранд-люкс» с комфортным освещением оснащены по последнему слову техники, а эксклюзивная коллекция постельных и банных принадлежностей модной итальянской марки Etro создана специально для дизайн-отеля «СтандАрт».
Главная гастрономическая составляющая отеля — ресторан «Север — Юг». Гостей ожидает авторское меню, в котором соединились лучшие северные и южные кулинарные традиции. Разрабатывая его, бренд-шеф Марк Стаценко придерживался принципа «любимые продукты в новом сочетании». Благодаря творческому подходу опытного шефа родилась серия уникальных кулинарных шедевров из местных натуральных ингредиентов — эти блюда можно попробовать только здесь. Особая гордость кухни — выпечка, десерты и джемы собственного изготовления. По оригинальным рецептам, вдохновленным вековыми традициями, готовятся и мясные деликатесы. Интерьер ресторана «Север — Юг» поддерживает ретрофутуристическую стилистику «СтандАрта». Мебель обтекаемой формы, светлое дерево, приглушенные бежевые тона оформления и текстиля создают атмосферу гармонии и уюта.

Барное меню с обширной картой вин ожидает гостей отеля на террасе десятого этажа. Отсюда открывается великолепный панорамный вид на Пушкинскую площадь, центр города и обманчивое слияние башен «Москвы-Сити» с высоткой на «Баррикадной». 

Официальные встречи — конференции, семинары, презентации или интервью — удобно проводить этажом ниже. Два современно оборудованных просторных зала предназначены для мероприятий любого формата. Один из них может трансформироваться в три конференц-пространства с отдельным входом. Панорамные залы девятого этажа полностью изолированы, что особенно ценно для закрытых мероприятий: в отеле не только продумали до мелочей то, что касается пребывания в номерах, но и позаботились о тех, кто выбирает «СтандАрт» для деловых целей.

Для удовольствия же здесь работает фитнес- и спа-студия StandArt SPA by Decléor, созданная в партнерстве со знаменитой французской маркой профессиональной косметики. В распоряжении гостей современные тренажеры Technogym из популярной линейки ARTIS, весь ассортимент спортивного инвентаря и, конечно, персональные тренеры. В спа желающим отдохнуть на выбор предлагаются различные виды массажа, тут же косметологический кабинет, бьюти-зона, элегантная аквазона с хаммамом и небольшим бассейном. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
6
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
7
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+