«Гараж» и BMW поддержат science art

Открыт прием заявок на новую грантовую программу для молодых художников «Искусство и технологии»

Генпартнер грантовой программы МСИ «Гараж» 2017/2018 года — немецкий концерн BMW Group. Фото: МСИ «Гараж»
Генпартнер грантовой программы МСИ «Гараж» 2017/2018 года — немецкий концерн BMW Group.
Фото: МСИ «Гараж»

Победители конкурса проектов в области IT-технологий, инженерии и science art будут получать ежемесячную стипендию в размере 30 тыс. руб. на протяжении года и смогут воплотить свою идею в жизнь: на реализацию указанного в их заявке проекта выделят 750 тыс. руб. Кроме того, авторы лучших проектов отправятся в Мюнхен, где посетят музей BMW.

Подать заявку на грант могут молодые художники и участники арт-групп в возрасте от 18 до 35 лет. Выбором победителей займется экспертный совет, куда войдут директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов, глава направления международных культурных проектов BMW Group Томас Гирст, старший куратор музея «Гараж» Екатерина Иноземцева и руководитель отдела кино и медиаискусства Государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина Ольга Шишко.

Как сообщает пресс-служба «Гаража», «приоритетными качествами являются неординарность мышления, работа с новыми технологиями, убедительность и логика художественных решений, реализуемость заявленного проекта и его соответствие бюджету гранта». Подробнее о порядке подачи заявки и грантовой программе «Искусство и технологии» — на сайте музея «Гараж».

Материалы по теме:
«Гараж» распределил гранты
Самое читаемое:
1
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
После расчистки на знаменитом полотне в стиле рококо из Собрания Уоллеса обнаружились новые озорные детали
22.11.2021
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
2
Невероятные приключения итальянской статуи в России
Мраморная скульптура, сыгравшая важную роль в фильме «Формула любви», действительно подлинное произведение искусства, а не просто реквизит. Кто ее автор, каково настоящее название, где она сейчас и сколько у нее двойников — в нашем расследовании
19.11.2021
Невероятные приключения итальянской статуи в России
3
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
В прокат вышел фильм «„Французский вестник“. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан“» режиссера и художника Уэса Андерсона, рассказывающий о превратностях судеб художника и продавца искусства
18.11.2021
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
4
Нью-йоркская галерея ABA показывает в Москве русскую живопись
Анатолий Беккерман, коллекционер и владелец нью-йоркской галереи русского искусства ABA, выставляет в Москве подборку работ от Ивана Айвазовского и Николая Дубовского до Роберта Фалька и Олега Целкова
15.11.2021
Нью-йоркская галерея ABA показывает в Москве русскую живопись
5
Натюрморт Петрова-Водкина создал интригу на Sotheby’s
«Натюрморт с яблоками» Кузьмы Петрова-Водкина сняли с Sotheby’s, однако другие работы ушли по £1 млн, включая «Натюрморт с чайником и подносом» Петра Кончаловского, который предварительно был оценен в £280–350 тыс.
30.11.2021
Натюрморт Петрова-Водкина создал интригу на Sotheby’s
6
«Нам нужна новая красота»: папа римский открыл в Ватикане галерею современного искусства
Первой выставкой в новом пространстве стал проект «Все: человечество в пути», соединивший работы современного художника Пьетро Руффо и сокровища из папской коллекции
12.11.2021
«Нам нужна новая красота»: папа римский открыл в Ватикане галерею современного искусства
7
Дэвид Хокни рассуждает о том, почему лучше рисовать, а не фотографировать
Классик современного британского искусства считает, что для того, чтобы увидеть мир во всей его красоте, надо его рисовать, а не фотографировать, так как камера видит мир геометрически, а мы должны видеть психологически
16.11.2021
Дэвид Хокни рассуждает о том, почему лучше рисовать, а не фотографировать
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+