18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В центре Шанхая открывается новая арт-площадка Prada

№57
Материал из газеты

Итальянский модный дом открывает в Китае свое арт-пространство и представляет там выставку поддержанных маркой архитектурных проектов и реставраций

В отреставрированном особняке начала XX века 17 октября итальянский модный дом Prada открывает арт-пространство Prada Rong Zhai. Выбранное брендом историческое здание с садом сильно отличается от привычных образцов восточной архитектуры и было построено чуть более 100 лет назад для местного промышленного магната, «мучного короля Китая». Результат шестилетней реконструкции олицетворяет собой диалог западной и восточной культур. Процессом руководил итальянский архитектор Роберто Баччоки, возглавивший команду дизайнеров и мастеров из Европы и Азии.

К торжественному событию модный дом Prada приурочил серию мероприятий, в числе которых показ коллекции Prada Resort 2018 и званый ужин основательницы дома Миуччи Прады и ее супруга и по совместительству генерального директора марки Патрицио Бертелли.

С момента открытия и до 20 ноября посетителям нового пространства выпадет уникальная возможность увидеть выставку, посвященную значимым архитектурным проектам, которые поддержали марка и ее культурный фонд Fondazione Prada в Милане. К примеру, на счету модного дома грандиозная реставрация одного из первых торговых пассажей Европы — миланской Галереи Витторио Эммануэля II и дворца Ка’Корнер делла Реджина в Венеции. Живопись также не осталась незамеченной модным благотворителем: в 2014 году дом Prada предоставил грант в €3 млн на реставрацию «Тайной вечери» Джорджо Вазари. Картина XVI века сильно пострадала во время наводнения во Флоренции в 1966 году и не одно десятилетие пролежала в плачевном состоянии в запасниках, ожидая своего часа.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
5
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+