18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Бамбуковый сад

№57
Материал из газеты

Новая осенне-зимняя коллекция Gucci воспевает один из знаковых элементов дизайна модного дома — бамбуковую ручку

К осенней непогоде и зимним холодам модный дом Gucci подготовил для своих верных почитательниц много нового и пленительного. Показанная весной в Милане коллекция осень-зима — 2017–2018, названная «Сад алхимика», уже тогда стала объектом обсуждения всех глянцевых изданий мира. Креативный директор марки Алессандро Микеле снова создал коллекцию, изобилующую цветочными орнаментами, яркими принтами, геометрическими паттернами, искусной вышивкой, блестящими тканями, и дополнил все это своей любимой темой — образами из животного мира.

В аксессуарах новой коллекции Микеле воспевает один из знаковых элементов дизайна Gucci — бамбуковую ручку. Впервые в изделиях модного дома бамбук был использован в 1947 году. В послевоенное время дефицит остро ощущался во всем, а относительно недорогой, но при этом прочный и интересный по фактуре бамбук был отличным вариантом на замену деревянных элементов ручек при изготовлении сумок. Удачное решение, обусловленное практической необходимостью, в итоге стало визитной карточкой бренда. Показательно, что для придания бамбуковым стеблям нужной формы сейчас мастера Gucci используют те же технологии, что и полвека назад.

В новом осенне-зимнем сезоне бамбуковыми ручками обзавелись не только классические модели, но и три новые линейки сумок. Модель Bamboo classic предстала в новой, особой трактовке — из глянцевой кожи с тонким принтованным золотым обрамлением в красном, белом и черном вариантах, а также из экзотических видов кожи — крокодила и страуса.

В дополнение классическая модель обзавелась плечевым ремнем в фирменных для Gucci красно-зеленых цветах.
Но классика классикой, а три новых модельных ряда сумок с бамбуковыми ручками заслуживают особого внимания.

Очевидно, что весенне-летней коллекции Микеле не хватило, чтобы в полной мере отразить свою любовь к не самым милым представителям фауны, которые его так вдохновляют. Новая модель сумок Ottilia — яркое тому подтверждение. На изысканном кожаном аксессуаре дизайнер разместил изображения мотыльков, жуков и гусениц в компании с рельефными металлическими аппликациями в форме пчел, мух, бабочек и кошачьих и львиных голов. Одним словом, новый бестиарий современной моды. Клапан сумки состоит из двух частей и по форме напоминает пасть оскалившейся кошки, миниатюрные головы которой, к слову, расположены на замках. В одной из версий нижняя часть закрывающего клапана выполнена из змеиной кожи на контрасте с основной однотонной частью корпуса и крышки. На заднюю стенку всех сумок линии нанесены римские цифры XXV (по утверждению Микеле, 25 — его счастливое число).

Вторую линейку новых аксессуаров украшает знакомая по предыдущей коллекции голова оскалившейся кошки, усеянная кристаллами. Завершает парад новинок модель с огромным и, нужно отметить, довольно реалистичным мотыльком из декоративной смолы с перламутровой отделкой на клапане, а корпус сумки декорирован красочными принтами все с теми же насекомыми.

В «саду алхимика» оказалась и модель Broche с латунной лисьей головой. Она, как и Bamboo classic, обрела золотое обрамление и принт из золотых жуков-оленей.

Модели GG Marmont и Sylvia из новой коллекции тоже усыпаны металлическими аппликациями. Популярная Dionysus вышла в обновленной интерпретации с украшениями из кристаллов в версии из замши и на канве GG Supreme.

Как особый комплимент от Алессандро Микеле к каждой сумке из новой коллекции прилагается карманный томик книги Джейн Остин «Ювенилия» в обложке с цветочным орнаментом. Необычное решение — отсылка к началу прошлого века, когда у прелестных дам появилась привычка читать книги в общественном транспорте, чтобы во время поездок без спутника их не беспокоили другие джентльмены. Возможно, это своеобразный намек эксцентричного итальянца современным леди, что чтение, как и сумки Gucci, всегда в моде

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
5
Объявлен лонг-лист ХII Премии The Art Newspaper Russia
Наша газета составила традиционный список номинантов на ежегодную премию за 2023 год в пяти категориях: «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года», «Личный вклад». Знакомьтесь с ее лонг-листом. Лауреаты будут объявлены 13 марта
08.02.2024
Объявлен лонг-лист ХII Премии The Art Newspaper Russia
6
Мировые выставки — 2024: от двух Микеланджело в Лондоне до самой дорогой картины Метрополитен-музея
Коллеги из The Art Newspaper из множества выставок, которые ежегодно проводятся в мире, выбрали самые интересные и поделились подробностями
05.02.2024
Мировые выставки — 2024: от двух Микеланджело в Лондоне до самой дорогой картины Метрополитен-музея
7
Новым попечителем Музея русского импрессионизма стал Владимир Воронин
Музей русского импрессионизма, ранее находившийся под патронажем своего основателя Бориса Минца, объявил о смене партнера-попечителя. Новым попечителем станет предприниматель, акционер ГК ФСК Владимир Воронин
15.02.2024
Новым попечителем Музея русского импрессионизма стал Владимир Воронин
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+