18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Бамбуковый сад

№57
Материал из газеты

Новая осенне-зимняя коллекция Gucci воспевает один из знаковых элементов дизайна модного дома — бамбуковую ручку

К осенней непогоде и зимним холодам модный дом Gucci подготовил для своих верных почитательниц много нового и пленительного. Показанная весной в Милане коллекция осень-зима — 2017–2018, названная «Сад алхимика», уже тогда стала объектом обсуждения всех глянцевых изданий мира. Креативный директор марки Алессандро Микеле снова создал коллекцию, изобилующую цветочными орнаментами, яркими принтами, геометрическими паттернами, искусной вышивкой, блестящими тканями, и дополнил все это своей любимой темой — образами из животного мира.

В аксессуарах новой коллекции Микеле воспевает один из знаковых элементов дизайна Gucci — бамбуковую ручку. Впервые в изделиях модного дома бамбук был использован в 1947 году. В послевоенное время дефицит остро ощущался во всем, а относительно недорогой, но при этом прочный и интересный по фактуре бамбук был отличным вариантом на замену деревянных элементов ручек при изготовлении сумок. Удачное решение, обусловленное практической необходимостью, в итоге стало визитной карточкой бренда. Показательно, что для придания бамбуковым стеблям нужной формы сейчас мастера Gucci используют те же технологии, что и полвека назад.

В новом осенне-зимнем сезоне бамбуковыми ручками обзавелись не только классические модели, но и три новые линейки сумок. Модель Bamboo classic предстала в новой, особой трактовке — из глянцевой кожи с тонким принтованным золотым обрамлением в красном, белом и черном вариантах, а также из экзотических видов кожи — крокодила и страуса.

В дополнение классическая модель обзавелась плечевым ремнем в фирменных для Gucci красно-зеленых цветах.
Но классика классикой, а три новых модельных ряда сумок с бамбуковыми ручками заслуживают особого внимания.

Очевидно, что весенне-летней коллекции Микеле не хватило, чтобы в полной мере отразить свою любовь к не самым милым представителям фауны, которые его так вдохновляют. Новая модель сумок Ottilia — яркое тому подтверждение. На изысканном кожаном аксессуаре дизайнер разместил изображения мотыльков, жуков и гусениц в компании с рельефными металлическими аппликациями в форме пчел, мух, бабочек и кошачьих и львиных голов. Одним словом, новый бестиарий современной моды. Клапан сумки состоит из двух частей и по форме напоминает пасть оскалившейся кошки, миниатюрные головы которой, к слову, расположены на замках. В одной из версий нижняя часть закрывающего клапана выполнена из змеиной кожи на контрасте с основной однотонной частью корпуса и крышки. На заднюю стенку всех сумок линии нанесены римские цифры XXV (по утверждению Микеле, 25 — его счастливое число).

Вторую линейку новых аксессуаров украшает знакомая по предыдущей коллекции голова оскалившейся кошки, усеянная кристаллами. Завершает парад новинок модель с огромным и, нужно отметить, довольно реалистичным мотыльком из декоративной смолы с перламутровой отделкой на клапане, а корпус сумки декорирован красочными принтами все с теми же насекомыми.

В «саду алхимика» оказалась и модель Broche с латунной лисьей головой. Она, как и Bamboo classic, обрела золотое обрамление и принт из золотых жуков-оленей.

Модели GG Marmont и Sylvia из новой коллекции тоже усыпаны металлическими аппликациями. Популярная Dionysus вышла в обновленной интерпретации с украшениями из кристаллов в версии из замши и на канве GG Supreme.

Как особый комплимент от Алессандро Микеле к каждой сумке из новой коллекции прилагается карманный томик книги Джейн Остин «Ювенилия» в обложке с цветочным орнаментом. Необычное решение — отсылка к началу прошлого века, когда у прелестных дам появилась привычка читать книги в общественном транспорте, чтобы во время поездок без спутника их не беспокоили другие джентльмены. Возможно, это своеобразный намек эксцентричного итальянца современным леди, что чтение, как и сумки Gucci, всегда в моде

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+