18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Бамбуковый сад

№57
Материал из газеты

Новая осенне-зимняя коллекция Gucci воспевает один из знаковых элементов дизайна модного дома — бамбуковую ручку

К осенней непогоде и зимним холодам модный дом Gucci подготовил для своих верных почитательниц много нового и пленительного. Показанная весной в Милане коллекция осень-зима — 2017–2018, названная «Сад алхимика», уже тогда стала объектом обсуждения всех глянцевых изданий мира. Креативный директор марки Алессандро Микеле снова создал коллекцию, изобилующую цветочными орнаментами, яркими принтами, геометрическими паттернами, искусной вышивкой, блестящими тканями, и дополнил все это своей любимой темой — образами из животного мира.

В аксессуарах новой коллекции Микеле воспевает один из знаковых элементов дизайна Gucci — бамбуковую ручку. Впервые в изделиях модного дома бамбук был использован в 1947 году. В послевоенное время дефицит остро ощущался во всем, а относительно недорогой, но при этом прочный и интересный по фактуре бамбук был отличным вариантом на замену деревянных элементов ручек при изготовлении сумок. Удачное решение, обусловленное практической необходимостью, в итоге стало визитной карточкой бренда. Показательно, что для придания бамбуковым стеблям нужной формы сейчас мастера Gucci используют те же технологии, что и полвека назад.

В новом осенне-зимнем сезоне бамбуковыми ручками обзавелись не только классические модели, но и три новые линейки сумок. Модель Bamboo classic предстала в новой, особой трактовке — из глянцевой кожи с тонким принтованным золотым обрамлением в красном, белом и черном вариантах, а также из экзотических видов кожи — крокодила и страуса.

В дополнение классическая модель обзавелась плечевым ремнем в фирменных для Gucci красно-зеленых цветах.
Но классика классикой, а три новых модельных ряда сумок с бамбуковыми ручками заслуживают особого внимания.

Очевидно, что весенне-летней коллекции Микеле не хватило, чтобы в полной мере отразить свою любовь к не самым милым представителям фауны, которые его так вдохновляют. Новая модель сумок Ottilia — яркое тому подтверждение. На изысканном кожаном аксессуаре дизайнер разместил изображения мотыльков, жуков и гусениц в компании с рельефными металлическими аппликациями в форме пчел, мух, бабочек и кошачьих и львиных голов. Одним словом, новый бестиарий современной моды. Клапан сумки состоит из двух частей и по форме напоминает пасть оскалившейся кошки, миниатюрные головы которой, к слову, расположены на замках. В одной из версий нижняя часть закрывающего клапана выполнена из змеиной кожи на контрасте с основной однотонной частью корпуса и крышки. На заднюю стенку всех сумок линии нанесены римские цифры XXV (по утверждению Микеле, 25 — его счастливое число).

Вторую линейку новых аксессуаров украшает знакомая по предыдущей коллекции голова оскалившейся кошки, усеянная кристаллами. Завершает парад новинок модель с огромным и, нужно отметить, довольно реалистичным мотыльком из декоративной смолы с перламутровой отделкой на клапане, а корпус сумки декорирован красочными принтами все с теми же насекомыми.

В «саду алхимика» оказалась и модель Broche с латунной лисьей головой. Она, как и Bamboo classic, обрела золотое обрамление и принт из золотых жуков-оленей.

Модели GG Marmont и Sylvia из новой коллекции тоже усыпаны металлическими аппликациями. Популярная Dionysus вышла в обновленной интерпретации с украшениями из кристаллов в версии из замши и на канве GG Supreme.

Как особый комплимент от Алессандро Микеле к каждой сумке из новой коллекции прилагается карманный томик книги Джейн Остин «Ювенилия» в обложке с цветочным орнаментом. Необычное решение — отсылка к началу прошлого века, когда у прелестных дам появилась привычка читать книги в общественном транспорте, чтобы во время поездок без спутника их не беспокоили другие джентльмены. Возможно, это своеобразный намек эксцентричного итальянца современным леди, что чтение, как и сумки Gucci, всегда в моде

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+