Итоги аукциона Vladey

Результаты третьего аукциона Vladey оказались скромнее прежних (чего не сказать о манерах организаторов, на что поступали жалобы): было продано 52 лота из 92 (56,5%) на общую сумму €1,2 млн. Хорошо уходили художники галереи «Риджина»  (ее владелец  Владимир Овчаренко является организатором аукциона):  Павел Пепперштейн (и ассоциированный с  ним Иван Разумов), Сергей Братков, Валерий Чтак, Влад Кульков  (которому стоило лишь начать рисовать в точной технике а-ля Разумов, и вот он, успех), отличная акварель Алексея Каллимы и обычный Сергей Зарва, а еще спросом пользовались шестидесятники в лице Оскара Рабина  и семидесятники, представляемые Натальей Нестеровой. С  превышением эстимейта было продано лишь семь лотов. Больше всего выиграл лот № 15 — произведение  зрелого Константина Звездочетова «Мама и родина — самое главное» (€56 тыс., эстимейт €25–35 тыс.); отметились Тимур Новиков (€22 тыс., эстимейт €14–17 тыс.), Леня Пурыгин (€22 тыс., эстимейт €12–15  тыс.), Анатолий Зверев (€15 тыс.,  эстимейт €6–8 тыс.), а также Андрей Ройтер, Виктор Скерсис и киевская художница Маша Шубина (все с незначительными превышениями эстимейта). Топ-лот, картина Ильи и Эмилии Кабаковых  «№ 5» из серии «Под снегом», ушел ниже  эстимейта — €450 тыс. вместо €500–600 тыс., впрочем, как и большинство проданных в этот вечер лотов. Запомнился ранний Владимир Дубосарский, понравившийся покупателям весь (одна картина из серии  «Свадьбы», две — из серии «Мои первые книжки»), в отличие от классического  Виноградова-энд-Дубосарского (2003, 194 х 194 см, эстимейт €30–40 тыс.), на что покупателей  не нашлось.

Самое читаемое:
1
Главные выставки нового сезона
Выставка Врубеля под кураторством Аркадия Ипполитова, Жан-Юбер Мартен в ГМИИ, «Смолянки» Левицкого, Константин Мельников во всех видах, Ай Вэйвэй из дутого стекла, «Атомная Леда» Дали и многое другое в нашем списке самых любопытных проектов осени
01.09.2021
Главные выставки нового сезона
2
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
Четыре крупных столичных музея объявили о создании совместного проекта и представили свои маршруты
16.09.2021
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
3
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
Участие в международной ярмарке современного искусства принимают 77 галерей
17.09.2021
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
4
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
5
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
Криминальные истории из мира aрт-бизнеса, ностальгические путешествия, интервью в анимационном формате и поездка на старом автомобиле: на The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL 2021 представлены разные жанры современного кино об искусстве
02.09.2021
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
6
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Меценат и потомственный коллекционер Михаил Карисалов рассказал о том, почему решил передавать в дар музеям обширные части своей коллекции и какие из принадлежащих ему произведений можно будет увидеть на выставке в фонде IN ARTIBUS с 7 сентября
06.09.2021
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
7
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+