Гость с далеких планет

Первая в Москве персональная выставка итальянского художника Марчелло Ло Джудиче пройдет в Фонде культуры «Екатерина»

Марчелло Ло Джудиче в мастерской. Фото: Фонд культуры "Екатерина".
Марчелло Ло Джудиче. Красный вулкан. Фото: Фонд культуры "Екатерина".
Марчелло Ло Джудиче. Весна в раю. Фото: Фонд культуры "Екатерина".
Марчелло Ло Джудиче в мастерской.
Фото: Фонд культуры "Екатерина".
Марчелло Ло Джудиче. Красный вулкан.
Фото: Фонд культуры "Екатерина".
Марчелло Ло Джудиче. Весна в раю.
Фото: Фонд культуры "Екатерина".

У итальянца Марчелло Ло Джудиче два образования: он окончил венецианскую Академию изящных искусств, где учился у художников информеля Эмилио Ведова и Джузеппе Сантомазо, и Болонский университет, где изучал геологию. По второй специальности художник так никогда и не работал, зато, как он сам признавался в одном из интервью, «лучше узнал нашу планету». Свои познания он успешно применяет, создавая абстрактные образы несуществующих геологических пейзажей. На выставке «Эдем. Далекие планеты» в Фонде культуры «Екатерина» покажут 16 больших работ художника из серии, представляющей идеализированные ландшафты, которые он создает вручную с тщательностью демиурга. Ло Джудиче называют наследником arte povera из-за «бедных» материалов, с которыми он работает. Например, в другой серии, «Тотем», художник использует пружинные матрасы, которые режет и сжигает, раскрывая их внутреннюю структуру и заполняя цветом, — цвет важен для Ло Джудиче со времен изучения под микроскопом образцов различных минералов, которые он называет «самыми красивыми шедеврами современного искусства». Весной этого года работы Ло Джудиче показали публике в Мраморном дворце Русского музея, а выставка в «Екатерине» станет первой персональной экспозицией художника в российской столице.  


Эдем. Далекие планеты
Фонд культуры «Екатерина»
15 сентября – 21 октября

Самое читаемое:
1
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
2
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
3
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным
16.09.2022
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
4
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
5
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры
29.09.2022
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
6
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии
16.09.2022
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
7
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя
16.09.2022
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+