18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Весна в итальянском стиле

№52
Материал из газеты

К новому весенне-летнему сезону дом Gucci выпускает линию роскошных аксессуаров, которые не оставят безучастными даже тех, кто к сумкам относится без душевного трепета

После ухода Фриды Джаннини новый креативный директор Gucci Алессандро Микеле уже три года гнет свою линию развития модного дома, отступив от привычно нарочитого итальянского шика и неприкрытой сексуальности. Нет, роскоши в нарядах Микеле не занимать, но невозможно не заметить, что старая шутка: «Какое из этих трех черных платьев Gucci мне надеть? Пожалуй, надену черное» — потеряла свою актуальность, теперь бал правят безумство ярких цветов, форм и аккуратная небрежность.

В коллекции весна-лето 2017 года итальянец вновь смешал классику и андерграунд: платья раскованной Белоснежки — с костюмами строгих учительниц, а туалеты принцесс — с нарядами для рейв-вечеринки. И все это в вышивках, пайетках, бантах, с орнаментами из цветов и животных. И если цветастые фантазии Микеле вызывают у некоторых поклонников старой школы вопросы соответствия стилю Gucci, то по поводу головокружительных сумок из новой коллекции, в которую вошли как совсем новые, так и обновленные версии классических аксессуаров, никаких сомнений не возникает.

Страстная любовь Микеле к животным особенно видна на ключевой модели сезона — Broche с головой лисицы из латуни, которая украшает клапан сумки. Для новой линейки дизайнер выбрал лису как символ ловкости и ума, что очень точно отражает и его стиль работы. В варианте из гладкой красной кожи с металлическими заклепками и традиционной для Gucci бамбуковой ручкой хитрое животное смотрит на мир кристаллами Swarovski вместо глаз, а в других вариантах эту роль выполняют две жемчужины. На одной из сумок неожиданную компанию лисе составили два лобстера и штурвал, выполненные в технике шитья из золотых и серебряных нитей. Сумка Broche GG Supreme выпущена в двух вариантах: стандартного размера с ручкой из кожи и в мини-варианте с ручкой из бамбука и четырьмя заклепками-жемчужинами на ней. Также в линию Broche вошли модель из змеиной кожи и белая вечерняя мини-сумочка, которую дополнил разноцветный шелковый шнур на запястье.

Если для Broche креативный директор избрал классический путь — создал элегантный и дорогой аксессуар без намека на скандал, то простор желанию похулига- нить он дал, создавая для новой коллекции линию рюкзаков. Микеле не придал новым моделям и намека на серьезность. Рюкзак из фиолетовой парчи, который впору брать с собой на трекинг в горы, возвещает эпоху Возрождения для удобного аксессуара: характерный для Ренессанса узор ткани в сложных орнаментах украшен кошачьей головой из латуни и заклепками-жемчужинами на затягивающем шнуре. Дополнительные модели не такие объемные, лаконично плоской прямоугольной формы с кожаными ручками, лямками-шнурами и внешним карманом. Каждый рюкзак будто сшит из лоскутов от нарядов каких-нибудь придворных особ, которые достали из старого сундука, затерявшегося на чердаке в одном из итальянских поместий.

Яркая парча дополнена вышитой надписью Modern Future — очевидно, для тех, кто не понял: так оно и выглядит, это «современное будущее». Одна из моделей осталась без словесных уточнений, зато украшена вычурным бантом, полностью покрытым желтыми кристаллами Swarovski.

Помимо новых моделей, в Gucci обновили и хорошо знакомую классику. Линейка сумок Dionysus пополнилась двумя новыми экземплярами: один с отделкой экзотической змеиной кожей и другой с бамбуковой ручкой, флористическими элементами и полосками. А классическая Sylvie теперь есть и в мини-версии из белой кожи с дополнительным плечевым ремешком из шелкового шнура. Другие модели дополнили невероятно красивыми парчовыми ручками с бантами, головами драконов, безапелляционными надписями future; где-то и вовсе закрывающий клапан сумки — целиком рисунок головы леопарда. Одним словом, не коллекция, а повод потерять покой и сон, лишь бы заполучить себе пару экземпляров.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
4
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
5
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+