18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Весна в итальянском стиле

№52
Материал из газеты

К новому весенне-летнему сезону дом Gucci выпускает линию роскошных аксессуаров, которые не оставят безучастными даже тех, кто к сумкам относится без душевного трепета

После ухода Фриды Джаннини новый креативный директор Gucci Алессандро Микеле уже три года гнет свою линию развития модного дома, отступив от привычно нарочитого итальянского шика и неприкрытой сексуальности. Нет, роскоши в нарядах Микеле не занимать, но невозможно не заметить, что старая шутка: «Какое из этих трех черных платьев Gucci мне надеть? Пожалуй, надену черное» — потеряла свою актуальность, теперь бал правят безумство ярких цветов, форм и аккуратная небрежность.

В коллекции весна-лето 2017 года итальянец вновь смешал классику и андерграунд: платья раскованной Белоснежки — с костюмами строгих учительниц, а туалеты принцесс — с нарядами для рейв-вечеринки. И все это в вышивках, пайетках, бантах, с орнаментами из цветов и животных. И если цветастые фантазии Микеле вызывают у некоторых поклонников старой школы вопросы соответствия стилю Gucci, то по поводу головокружительных сумок из новой коллекции, в которую вошли как совсем новые, так и обновленные версии классических аксессуаров, никаких сомнений не возникает.

Страстная любовь Микеле к животным особенно видна на ключевой модели сезона — Broche с головой лисицы из латуни, которая украшает клапан сумки. Для новой линейки дизайнер выбрал лису как символ ловкости и ума, что очень точно отражает и его стиль работы. В варианте из гладкой красной кожи с металлическими заклепками и традиционной для Gucci бамбуковой ручкой хитрое животное смотрит на мир кристаллами Swarovski вместо глаз, а в других вариантах эту роль выполняют две жемчужины. На одной из сумок неожиданную компанию лисе составили два лобстера и штурвал, выполненные в технике шитья из золотых и серебряных нитей. Сумка Broche GG Supreme выпущена в двух вариантах: стандартного размера с ручкой из кожи и в мини-варианте с ручкой из бамбука и четырьмя заклепками-жемчужинами на ней. Также в линию Broche вошли модель из змеиной кожи и белая вечерняя мини-сумочка, которую дополнил разноцветный шелковый шнур на запястье.

Если для Broche креативный директор избрал классический путь — создал элегантный и дорогой аксессуар без намека на скандал, то простор желанию похулига- нить он дал, создавая для новой коллекции линию рюкзаков. Микеле не придал новым моделям и намека на серьезность. Рюкзак из фиолетовой парчи, который впору брать с собой на трекинг в горы, возвещает эпоху Возрождения для удобного аксессуара: характерный для Ренессанса узор ткани в сложных орнаментах украшен кошачьей головой из латуни и заклепками-жемчужинами на затягивающем шнуре. Дополнительные модели не такие объемные, лаконично плоской прямоугольной формы с кожаными ручками, лямками-шнурами и внешним карманом. Каждый рюкзак будто сшит из лоскутов от нарядов каких-нибудь придворных особ, которые достали из старого сундука, затерявшегося на чердаке в одном из итальянских поместий.

Яркая парча дополнена вышитой надписью Modern Future — очевидно, для тех, кто не понял: так оно и выглядит, это «современное будущее». Одна из моделей осталась без словесных уточнений, зато украшена вычурным бантом, полностью покрытым желтыми кристаллами Swarovski.

Помимо новых моделей, в Gucci обновили и хорошо знакомую классику. Линейка сумок Dionysus пополнилась двумя новыми экземплярами: один с отделкой экзотической змеиной кожей и другой с бамбуковой ручкой, флористическими элементами и полосками. А классическая Sylvie теперь есть и в мини-версии из белой кожи с дополнительным плечевым ремешком из шелкового шнура. Другие модели дополнили невероятно красивыми парчовыми ручками с бантами, головами драконов, безапелляционными надписями future; где-то и вовсе закрывающий клапан сумки — целиком рисунок головы леопарда. Одним словом, не коллекция, а повод потерять покой и сон, лишь бы заполучить себе пару экземпляров.

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+