18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Музей отказался от $1 млн и предпочел распродать коллекцию

Беркширский музей в США, несмотря на протесты местных жителей и предложенный анонимными дарителями $1 млн, решил продать часть своей коллекции. Средства нужны на реставрацию здания

Попечительский совет Беркширского музея отклонил предложение анонимной группы доброжелателей, пообещавших институции $1 млн за отсрочку на год планов по продаже части коллекции. За это время, как рассчитывали дарители, можно было найти инвесторов для решения насущных проблем музея, в том числе реставрации здания, которое он занимает последние 114 лет. В музее, располагающемся в городе Питсфилд в штате Массачусетс, решили выставить на торги 40 работ, в том числе две картины популярного в Америке художника Нормана Роквелла, иллюстрировавшего на протяжении четырех десятилетий обложки журнала Saturday Evening Post (рекорд цен на живопись этого художника составляет в настоящий момент $46 млн. — TANR). Продажа произведений, как ожидается, поможет выручить около $40 млн и оплатить реставрационный проект стоимостью $20 млн.

В администрации музея сообщили, что продажа картин и реставрация здания необходимы, чтобы выбраться из непростой финансовой ситуации. Последние десять лет музей работает в убыток, теряя около $1,2 млн в год. Обращаясь к вышедшим на акцию протеста жителям города, президент попечительского совета музея Элизабет Макгроу отметила, что благодарна за предложение финансовой помощи. «Совет попечителей уже потратил два года на поиски выхода из кризиса, обдумывалось даже слияние с соседним музеем „Ханкок-Шейкер-Виллидж“. В итоге мы пришли к выводу, что дальнейшая отсрочка продажи части коллекции не только не поможет найти другой источник финансирования, но и может привести к закрытию музея», — заявила Макгроу.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
4
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
5
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
6
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
7
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+