18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Лондонской Национальной галерее удалось выкупить пейзаж Беллотто за £11 млн

Сумма, уплаченная за картину, включает в себя компенсацию предыдущему владельцу, который приобрел ее до того, как произошел обвал курса фунта

Национальная галерея в Лондоне приобрела пейзаж Бернардо Беллотто «Крепость Кёнигштайн, вид с севера» за £11,67 млн. Музею удалось собрать внушительную сумму менее чем за год: в ноябре 2016-го владелец картины, ранее купивший ее у 19-го графа Дерби, в чьем особняке она провисела последние 200 лет, получил от британских властей временный отказ в вывозе работы. На момент запрета на вывоз она оценивалась в £11 млн. Национальной галерее пришлось задействовать собственные средства, частные пожертвования и грант в размере £550 тыс. от Художественного фонда Англии для того, чтобы собрать необходимую сумму. По информации The Art Newspaper, дополнительная сумма в размере £670 тыс. (6%) стала компенсацией продавцу за обвал курса фунта после референдума по Brexit. По словам представителя музея, в Национальной галерее довольны сделкой, так как цена отражает честную рыночную стоимость этого произведения на текущий момент. По словам директора музея Габриеле Финальди, пейзаж Беллотто «характеризует его как одного из величайших художников своего времени».

Приобретение работы Беллотто последовало за неудачей, которую потерпела Национальная галерея, намереваясь купить картину Якопо Понтормо «Портрет молодого человека в красном берете» (1530) за £31 млн. Покупатель из США банкир Том Хилл отказался от невыгодного предложения из-за стоимости фунта. Впрочем, он до сих пор так и не получил экспортную лицензию на вывоз картины Понтормо из Великобритании.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+