Екатерина Деготь станет арт-директором кельнской Академии искусств мира

Одна из немногих известных за рубежом российских кураторов и арт-критиков, специалист по современному искусству Екатерина Деготь станет новым арт-директором кельнской Академии искусств мира. Контракт с ней заключен сроком на два года. Екатерина Деготь — член академии с самого ее основания в 2012 году. По сообщению интернет-издания «Артгид», один из руководителей академии Том Холерт заявил: «Мы с нетерпением ожидаем того, что будет представлено ею в ближайшие два года, — это будет часть захватывающей и заставляющей задуматься программы».

Академия была создана как некоммерческая организация, финансируемая Кельном, представляющая собой союз широкого круга деятелей культуры со всего мира, исследующих политические и социальные проблемы в своем творчестве. Все они общаются виртуально, а раз в два года собираются на съезды.

Как позиционирует себя сама организация: «Перед лицом социальной и политической среды, глубоко затронутой подавляющей логикой глобального финансирования и неолиберальными силами, академия ставит своей целью создание подходящих условий и поддержку практик, которые касаются этих тем, оспаривают их. Избегая романтики мультикультурализма и глобализма, академия поддерживает борьбу за права города, включая равный доступ к культурным учреждениям для тех, кто обычно исключен из них». Все ее члены назначаются на добровольной и безвозмездной основе.

Самое читаемое:
1
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
2
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
3
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным
16.09.2022
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
4
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
5
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры
29.09.2022
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
6
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии
16.09.2022
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
7
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя
16.09.2022
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+