18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Вышел новый номер газеты: Ансельм Кифер в Эрмитаже, театр на биеннале в Венеции, финал битвы за наследие Рерихов

В продаже появилась свежая The Art Newspaper Russia. Представляем заголовки и героев номера, анонсы важнейших выставок месяца и традиционный гид по миру роскоши

Церковь хочет войти в Золотые ворота. Русская православная церковь претендует на восемь исторических памятников Владимиро-Суздальского музея-заповедника, два из которых — под защитой ЮНЕСКО.

Мадонна Микеланджело не находит себе места. В Лондоне спорят о том, где и как экспонировать величайшую реликвию Великобритании — мраморный барельеф Микеланджело «Мадонна Таддеи».

Картины на слух. Поиски синтеза заставляют главные музеи Москвы чаще проводить концерты классической и экспериментальной музыки, хеппенинги и музыкальные перформансы.

Время пополнять коллекцию. Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о ближайших серьезных приобретениях музея.

Специальный репортаж: искусство в действии. 57-я Венецианская биеннале преподнесла много сюрпризов, главным из которых стало обилие перформанса и театра на традиционной территории изобразительного искусства.

Ансельм Кифер. По следам Велимира Хлебникова. В Эрмитаже проходит первый в России персональный показ Ансельма Кифера — выставка из 30 полотен о загадочном числе 317, главных морских сражениях мировой истории, философе Якобе Бёме и утраченных иллюзиях.

Знамя мира и топор войны. Близится к финалу многолетний конфликт вокруг Международного центра Рерихов в Москве. Однако перспективы формирования «объединенной коллекции» Рерихов под эгидой Министерства культуры по-прежнему выглядят туманными.

Нежная готика Баженова. Выставку к юбилею великого архитектора, сделанную совместно с Музеем архитектуры, фонд IN ARTIBUS сопроводил каталогом, монументальным во всех смыслах.

Продажи искусства: посчитали — прослезились. Опубликованные противоречащие друг другу отчеты двух экономистов, специализирующихся на сфере арт-рынка, спровоцировали споры о методологии и результатах.

Роскошь: Cartier как двигатель прогресса. Легендарный бренд в движении и статике на выставке в Музее дизайна в Лондоне с Норманом Фостером в роли куратора.

Как делят наследие художников. Растет конкуренция среди галерей, стремящихся заручиться правами на эксклюзивное представительство покойных художников.

Объект, инсталляция, «цифра», перформанс — и все это скульптура. «Скульптурные проекты» в Мюнстере — еще одна обязательная для посещения точка на карте современного искусства, помимо Венецианской биеннале и Documenta. На этот раз ее тема в духе времени — дигитализация мира искусства.

Роскошь: меценатов вписали в историю. Спустя год после назначения сопредседатели Культурного фонда Montblanc Тиль Феллрат и Сэм Бардуил рассказали TANR о том, какие изменения ждут фонд и его главные направления работы.

С вариантами подписки на газету The Art Newspaper Russia и картой точек продаж можно ознакомиться на сайте.

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
5
Объявлен лонг-лист ХII Премии The Art Newspaper Russia
Наша газета составила традиционный список номинантов на ежегодную премию за 2023 год в пяти категориях: «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года», «Личный вклад». Знакомьтесь с ее лонг-листом. Лауреаты будут объявлены 13 марта
08.02.2024
Объявлен лонг-лист ХII Премии The Art Newspaper Russia
6
Мировые выставки — 2024: от двух Микеланджело в Лондоне до самой дорогой картины Метрополитен-музея
Коллеги из The Art Newspaper из множества выставок, которые ежегодно проводятся в мире, выбрали самые интересные и поделились подробностями
05.02.2024
Мировые выставки — 2024: от двух Микеланджело в Лондоне до самой дорогой картины Метрополитен-музея
7
Новым попечителем Музея русского импрессионизма стал Владимир Воронин
Музей русского импрессионизма, ранее находившийся под патронажем своего основателя Бориса Минца, объявил о смене партнера-попечителя. Новым попечителем станет предприниматель, акционер ГК ФСК Владимир Воронин
15.02.2024
Новым попечителем Музея русского импрессионизма стал Владимир Воронин
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+