Мартовский номер нашей газеты

Сегодня вышел новый, мартовский номер нашей газеты. В нем вы найдете:

—   Как арест искусствоведа Елены Баснер скажется на репутации экспертов

—   Рейтинг: 100 главных людей в российском искусстве, кого вы должны узнавать в лицо

—   Манеж неожиданно стал тесен для квартировавших в нем трех музеев

—   На выставке «Русский авангард: от кубофутуризма до супрематизма», по мнению экспертов, до 90% экспонатов – подделки

—   Первая в России музейная лотерея в пользу Петергофа стартовала

—   Центр Рерихов остался без денег из-за банкротства «Мастер-банка»

—   Планы преобразования Царицыно из уст его нового директора Натальи Самойленко

—   Восстановление кентерберийских витражей, одних из самых древних в мире, обойдется в £3 млн и будет завершено к 2016 году

—   Как выбираются номинанты Ежегодной премии The Art Newspaper Russia

—   Интервью с коллекционером: Игорь Цуканов

—   Искусство в эпоху Интернета: художники, занимающиеся цифровым искусством, пересматривают свои отношения с галереями и коллекционерами

—   Директор Британского совета в России Пол де Куинси в интервью рассказывает про самые яркие события перекрестного Года культуры Великобритании и России

—   Фундаментальная биография Сезанна и новое английское издание его писем без купюр

—   Конкуренция Christie’s и Sotheby’s достигла немыслимого предела, а ярмарок столько, что участники просто не успевают к ним готовиться

—   Новые имена и новые ценности Art Dubai

—   Анонсы самых значимых мировых выставок

Самое читаемое:
1
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
2
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
3
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным
16.09.2022
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
4
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
5
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры
29.09.2022
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
6
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии
16.09.2022
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
7
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя
16.09.2022
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+