18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Зверополис

№49
Материал из газеты

Ювелирный дом Damiani представил в Москве «животную» коллекцию Animalia

Львы, орлы и куропатки, рогатые олени, гуси, пауки, молчаливые рыбы — чеховский монолог отлично подойдет для описания новой коллекции итальянского ювелирного бренда Damiani. Впрочем, перечисление можно продолжить, итальянские ювелиры также уважили сову, павлина, стрекозу и кошку. Мобильные украшения-трансформеры, блестящие фигурки из драгоценных камней на широком браслете из яркой цветной кожи ската — итальянские мастера всегда больше дизайнеры, чем ювелиры. Да, их украшения воспевают драгоценные камни, всегда найдутся и сложные художественные параллели, но в первую очередь это дизайн: яркий, броский, сложный или простой, но всегда актуальный, привлекающий внимание и бодрый. Итальянцы всегда про жизнь. И коллекция Animalia максимально приближена к повседневной жизни: каждое из украшений можно носить как часть браслета, а можно — отдельно в виде броши или кулона. Три в одном — верх практичности для ювелирного украшения в мире, где разумное потребление становится новой религией.

Павлин из белого золота — символ вовсе не vanity fair, а чистоты и непорочности — позвякивает хвостом, каждое перо этой птицы закреплено «с дрожью». Украшения en trerablant были популярны в эпоху рококо, они приковывают взгляд к своим обладателям и служат отличным поводом к более близкому знакомству. Потом идея была реанимирована британской королевой Викторией — та просто любила украшения и поддерживала замысловатые эксперименты ювелиров. Спустя более чем полтора века дрожащие детали снова возвращаются в моду. Слегка подрагивают в такт человеческим движениям чаще всего цветы или бабочки, закрепленные на тонких часовых пружинах. Такие украшения нередко становятся любимой игрушкой: смотреть на этот простой механический фокус можно бесконечно.

Впрочем, звери из коллекции Animalia претендуют скорее на роль ироничного актуального аксессуара, чем фамильного украшения. Они готовы стать партнером для новой сумочки, туфель или нового спутника, без сантиментов и с юмором.
Вместе с анималистической коллекцией были показаны и «спойлеры» из коллекций высокого ювелирного искусства будущего года Emozioni, Fiorellino D, Fiori D’Arancio, Giglio, Legame, Riccioli D, Special Classic, D. Lace, Mimosa. В них ни капли иронии, но много бриллиантов и цветов. Они как раз для фамильной шкатулки. Вечные темы и нестареющая классика. Белые бриллианты и белое золото. Крупные камни и классические огранки. Минимум экспериментов, максимум пользы. Каждое из этих украшений может быть названо безусловно элегантным и сопровождать свою обладательницу от первого причастия и алтаря до праздничного обеда в честь 99-летия в окружении внуков и правнуков. Emozioni — бриллианты разных размеров, собранные в сложные цветочные композиции. Giglio — коллекция цветов из семейства лилейных. Кольца, серьги и кулоны — трансформеры, превращающиеся в броши. Крупные цветы из розового золота с белыми бриллиантами, изумрудами, сапфирами и рубинами, желтого золота с белыми бриллиантами, желтыми сапфирами, изумрудами и рубинами. Legame — коллекция колец и браслетов с узорами из переплетений лент, вечного мотива в современном прочтении. Mimosa, «тревожные желтые цветы», — главный символ этой коллекции. Бриллианты собраны в букеты. Потому что женщину должны окружать цветы.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
Дом, созданный художником, — тотальное произведение искусства, отражающее его внутренний мир, вкус и угол зрения. Мы собрали подборку загородных домов художников в коллекцию
19.09.2025
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
5
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
Большая выставка показывает разнообразные эксперименты художника и наглядно демонстрирует, что Архип Куинджи стал предтечей многих направлений в русском искусстве: символизма, экспрессионизма, фовизма
16.09.2025
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+