Российский стрит-арт поддержат материально

Уличные художники могут подать заявку на получение гранта от фонда RuArts и Биеннале уличного искусства «Артмоссфера»

Работа Ивана Найнти, одного из прошлых грантополучателей / RuArt
Работа Ивана Найнти, одного из прошлых грантополучателей / RuArt

На деньги, собранные во время благотворительного аукциона, где продавались работы участников основного проекта II Биеннале уличного искусства «Артмоссфера», учрежден грант в размере 200 тыс. руб., который будет присужден автору лучшей концепции проекта в области уличного искусства.

Победителя определит приглашенный экспертный совет, в состав которого вошли: Марианна Сардарова (основатель фонда и галереи RuArts, коллекционер), Катрин Борисов (директор фонда RuArts, арт-директор галереи RuArts, коллекционер), Василий Церетели (исполнительный директор Московского музея современного искусства), Сабина Чагина (куратор творческого объединения «Артмоссфера»), Эльвира Тарноградская (совладелица Triangle Gallery и Artika Project, арт-дилер). Жюри рассмотрит выставочные проекты и паблик-арт, муралы на городских фасадах и образовательные инициативы.

Это второй грант уличным художникам от фонда RuArts и биеннале «Артмоссфера». Деньги, собранные на прошлом подобном аукционе, достались Дмитрию Аске, который уже реализовал первую часть своей образовательной программы об уличном искусстве, молодому художнику из Подмосковья Ивану Найнти и Славе Ptrk из Екатеринбурга.

К участию в конкурсе на грант приглашаются российские уличные художники, готовые к самостоятельной реализации собственных проектов. Для этого необходимо представить концепцию проекта, запланированного к реализации на территории РФ в течение 12 месяцев. Ознакомиться с условиями подачи заявок на получение гранта можно здесь.

Заявки принимаются до 25 января 2017 года по электронной почте: info@artmossphere.ru
Результаты конкурса будут объявлены в феврале 2017 года.

Самое читаемое:
1
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
2
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
3
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным
16.09.2022
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
4
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
5
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры
29.09.2022
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
6
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии
16.09.2022
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
7
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя
16.09.2022
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+