18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Вышел свежий номер газеты

№45
Материал из газеты

Самые заметные молодые российские художники, что несет музейным институциям новый закон, регулирующий ввоз и вывоз культурных ценностей, какую архитектурную моду задала биеннале в Венеции и многое другое в свежем, июльско-августовском номере газеты и в специальном приложении, посвященном ярмарке искусства в Монако

Новости

Что несет закон о ввозе и вывозе культурных ценностей — Британцы отдали французам кольцо Жанны д’Арк — Художники, музеи и беженцы — Институт Курто приостанавливает изучение русского искусства — Что породит объединение РОСИЗО и ГЦСИ — В США проверяют частные музеи — Русское искусство в английском замке Бьюли — Петербургский Манеж готов принять современное искусство — Иван Тучков, декан истфака МГУ, о силе универсального гуманитарного образования

Музеи

Мемориальные музеи Москвы меняют стратегию — Марина Лошак о выставочном закулисье — В Кремниевой долине открылся фонд Тони Фостера — Институции Лондона и Берлина ведут активные переговоры о выставках с Тегераном

Реставрация

Как восстанавливают полотно Тициана, считавшееся утраченным — Новое о давно изученной гробнице Тутанхамона — Как упал и разбился старинный алтарь — Турция меняет отношение к византийскому наследию — Эрмитаж вернул Рубенса и Рогира ван дер Вейдена — В Петергофе воссоздадут дачу Николая II

Крупным планом

Топ-10 самых заметных молодых российских художников и V Московская международная биеннале молодого искусства — Адмирал живописи Иван Айвазовский — Что предлагает миру Архитектурная биеннале в Венеции — Зачем ::vtol:: (Дмитрий Морозов) взрывает грибы

Книги

Полное собрание работ Обри Бердслея — 99 эссе в духе Ролана Барта про работы Элсуорта Келли — Жизнь, любовь и фотография Александра Тягны-Рядно — Премия «Инновация»: сборник «Проекции авангарда» — Новый каталог королевского оружия и доспехов из Виндзорского замка — Сборник интервью Энди Уорхола, любившего ответ «я не знаю» — Старая английская карикатура, ее создатели и жертвы — Почему Джорджа Ланса преследовала его пропавшая картина

Арт-рынок

Как селфи помогают музеям зарабатывать — Архив Гончаровой и Ларионова оцифруют — Трудные времена для русских торгов в Лондоне — Антикварная биеннале перемен — Крупнейших антикваров уличили в подделке — NADA: успех у небольших и оригинальных работ

Календарь

На фестивале «Архстояние» готовят убежища для творческих натур — Бразильский ландшафтный волшебник в Москве — Национальный парк Нидерландов наполнился искусством — История русского автопортрета в Петербурге — Гамбсова мебель в Историческом музее — Мегапроект Политехнического музея и центра Ars Electronica о будущем Земли — Нижний Новгород превратился в живой уголок — Ретроспектива одного из лидеров дадаизма в Цюрихе — Вечный бой Вадима Сидура — Русский неаполитанец Сильвестр Щедрин — Пластическое чудо Алексея Сотникова в Третьяковке — Продает и показывает Art4 — Последние летние торги старых мастеров

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+