Немецкий культурный фонд Montblanc возглавили Тиль Феллрат и Сэм Бардуил

Фонд Montblanc, недавно отметивший 25-летие учреждения премии «Покровители культуры и искусства», возглавил немецко-ливанский дуэт кураторов в составе Тиля Феллрата и Сэма Бардуила

Тиль Феллрат и Сэм Бардуил. © 2016 Richemont Luxury Goods LLc. All Rights Reserved
Тиль Феллрат и Сэм Бардуил. © 2016 Richemont Luxury Goods LLc. All Rights Reserved

Тандем известен своими международными проектами, посвященными, в частности, исследованию техник современного искусства. Курируемые Тилем Феллратом и Сэмом Бардуилом выставки для музеев Бельгии, Испании, Катара, Ливана и Южной Кореи были посвящены возможностям видеоарта, абстрактной живописи, кинетической скульптуры и перформанса. Обоим экспертам свойственен интерес к Востоку в широком смысле слова: они курировали ливанский павильон на Венецианской биеннале в 2013 году, входили в состав жюри премии для молодых ливанских художников фонда Boghossian Foundation, а также в жюри Международного конкурса кураторов в Стамбуле. Их выставка «Чай с Нефертити: создание произведения искусства глазами художника, музея и публики» в Арабском музее современного искусства в Дохе стала передвижной и с успехом прошла в парижском Институте арабского мира, Институте современного искусства Валенсии и Государственном музее египетского искусства в Мюнхене.

Новые сопредседатели фонда Montblanc готовят масштабную выставку, посвященную египетскому сюрреализму. Дебют экспозиции под названием «Слонята умирают в одиночестве: прорыв, война и сюрреализм в Египте 1930–1940-х годов» состоится в парижском Центре Помпиду в октябре этого года, а позднее она отправится в Тейт в Ливерпуле и музейный комплекс земли Северный Рейн-Вестфалия в Дюссельдорфе.

Самое читаемое:
1
Иконы из музеев — в церкви: как повлияют на сохранность памятников изменения в законе
Нас ждет потрясение музейных основ: закон о Музейном фонде РФ могут изменить, чтобы облегчить церкви получение икон из государственных музеев. Их руководители прогнозируют, чем это может обернуться, и говорят о непременных условиях передачи
05.08.2022
Иконы из музеев — в церкви: как повлияют на сохранность памятников изменения в законе
2
От перемены мест картин их восприятие меняется
Для выставки «Брат Иван. Коллекции Михаила и Ивана Морозовых» Пушкинский музей создал в своих залах идеальный музей шедевров
02.08.2022
От перемены мест картин их восприятие меняется
3
Умерла Наталья Нестерова, амазонка советского искусства
На 79-м году ушла из жизни Наталья Нестерова, известный московский художник, один из лидеров «левого МОСХА»
11.08.2022
Умерла Наталья Нестерова, амазонка советского искусства
4
Игорь Сысолятин: «Я всегда стремлюсь к самым лучшим экземплярам»
В московском Музее русской иконы им. Михаила Абрамова проходит выставка «Россия в ее иконе. Неизвестные произведения XV — начала XX века из собрания Игоря Сысолятина». Мы поговорили с владельцем представленной коллекции о его страсти и любимых экспонатах
09.08.2022
Игорь Сысолятин: «Я всегда стремлюсь к самым лучшим экземплярам»
5
Как Испанская республика спасла шедевры Прадо
Во времена гражданской войны испанские власти и международное сообщество создали уникальный прецедент по охране наследия в условиях вооруженного конфликта. Позже эту историю назвали «самой крупной в мире операцией по спасению произведений искусства»
29.07.2022
Как Испанская республика спасла шедевры Прадо
6
Умер художник Дмитрий Врубель
В Берлине на 63-м году жизни скончался художник Дмитрий Врубель. Он был автором символа конца холодной войны — граффити с поцелуем двух престарелых лидеров, Брежнева и Хонеккера, написанного им на руине Берлинской стены
15.08.2022
Умер художник Дмитрий Врубель
7
«Архстояние»: «Шесть соток» и прочие символы счастья
В деревне Никола-Ленивец Калужской области прошел очередной фестиваль «Архстояние», от которого останется несколько монументальных произведений и масса впечатлений
01.08.2022
«Архстояние»: «Шесть соток» и прочие символы счастья
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+