18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Невероятная яркость бытия

Предстоящий дайвинг-сезон часовая мануфактура Audemars Piguet открывает коллекцией часов Royal Oak Offshore Diver Chronograph в самых летних цветовых вариациях

Первая модель Royal Oak Offshore, появившаяся у Audemars Piguet в 1993 году, была подобна разорвавшейся бомбе: часы с корпусом диаметром 42 см в то время никто даже не мог себе представить. Они казались очень большими и слишком брутальными на фоне классических моделей с круглыми золотыми корпусами. Их дизайн был слишком новаторским и агрессивным. Подход к выбору материалов также шел наперекор традициям: корпус первых моделей был изготовлен из сплава золота, стали и платины. Потом довольно стремительно в дело пошли титан, карбон, керамика, металлокерамика и каучук. В часовой индустрии не так часто удается отследить конкретную модель, которая стала началом большого тренда, но в данном случае Royal Oak Offshore единолично стояли у истоков моды на большие брутальные часы, инновационные материалы и заметную оригинальную оболочку. Можно сказать, что с появлением этой модели период сонного спокойствия консервативного дизайна в мире люксовых мужских часов закончился безвозвратно.

Из многочисленных лимитированных коллекций Royal Oak Offshore примерно половина имеет отношение к автомобильным гонкам и спорту, остальные либо бутиковые, либо связаны с памятными датами.

В 2016 году на женевской часовой выставке SIHH швейцарская мануфактура представила коллекцию Royal Oak Offshore Diver Chronograph. Это первая модель, соединившая функции хронографа и шкалу индикации для подводного плавания. Несмотря на добавление дополнительных функций, толщина мануфактурного механизма остается такой же, как у привычного Royal Oak Offshore диаметром 42 мм. Возможная глубина погружения с этими часами — до 300 м.

Яркие и цветные, с каучуковыми ремешками в тон циферблата, а на деле гораздо ярче, новые Royal Oak Offshore лимонного, мандаринового, лаймового и глубокого синего цвета больше похожи на яркие аксессуары для легкомысленного летнего отдыха, чем на произведение серьезной часовой мануфактуры с 140-летней историей. Очевидно рассчитанные на то, чтобы стать объектом желания не только тех, кто в часах ценит мануфактурное исполнение, качество механизма и количество усложнений, собранные воедино при неизменной толщине корпуса. Понятно, что главная целевая аудитория — дайверы-пижоны, которые ищут и ценят в равной степени инновационные технологии и их внешнее сопровождение, недаром от этого небольшого кластера мировая мода получила за последние десятилетия больше, чем от хиппи в свое время.

Стрелки и часовые метки из черненого белого золота, контрастные циферблаты — игрушка, а не часы. Выразительный дизайнерский аксессуар, в котором, как тонкая шутка для ценителей, спрятан знаменитый автоматический калибр 3120 с модулем хронографа.

Корпус и безель часов выполнены из нержавеющей стали, заводная головка и кнопки хронографа — из черной керамики, циферблат украшен узором Mega Tapisserie.

Сапфировое стекло с обратной стороны корпуса позволяет наблюдать за работой механизма — завораживающее зрелище, особенно в таких размерах.

Новая яркая коллекция предназначена для продажи исключительно в фирменных бутиках Audemars Piguet. Официальный старт продаж в московском бутике в ГУМе запланирован на май 2016 года, тем ценнее видится его открытие в конце прошлого года, иначе все модели Royal Oak Offshore Diver Chronograph распределились бы по другим странам и вовсе не дошли до России.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
4
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
5
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
6
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
22-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» пройдет в Гостином Дворе и покажет галереи и проекты рекордного количества и разнообразия
21.04.2025
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
7
«ГЭС-2» раскапывает глубокие аспекты советской археологии
Выставка «Не слитно, не раздельно» не про орфографию. Она посвящена Хорезмской экспедиции — советскому модернистскому проекту, в котором археологические исследования были одним из этапов преобразования природы и жизни
16.04.2025
«ГЭС-2» раскапывает глубокие аспекты советской археологии
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+