18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В окружении искусства

Столичным жителям предложили по-новому взглянуть на искусство. Строительный концерн «КРОСТ» при поддержке Государственной Третьяковской галереи осуществил проект Дом-музей «Золотая миля» в жилом квартале Wellton Park.
Пространство холлов на всех этажах двух домов на Карамышевской набережной теперь украшают репродукции картин Василия Кандинского, Ивана Кудряшова, Казимира Малевича, Кузьмы Петрова-Водкина, Александра Родченко, Марка Шагала и других известных русских художников. Сменная экспозиция будет насчитывать более чем семь сотен полотен из собрания Третьяковской галереи.

Для создания точных и, что особенно важно, качественных репродукций работ отечественных живописцев, представляющих разные эпохи, стили и жанры, концерн «КРОСТ» привлек лучших специалистов в этой области. Чтобы достичь большей реалистичности, абсолютно все картины печатаются на натуральных холстах. Завершается подготовка очередного экспоната необычного «дома-музея» тщательной сверкой репродукции с музейным оригиналом. Кропотливый и трудоемкий рабочий процесс позволил создать уникальную экспозицию для жильцов Wellton Park.

Строительный концерн «КРОСТ» давно известен на рынке недвижимости как законодатель новых тенденций в своей индустрии. Стоит вспомнить хотя бы воплощенную в жизнь идею «двор без машин», когда на месте привычных для московских дворов парковочных зон возник роскошный парк. Или успешное создание образовательного кластера из детского сада, нескольких общеобразовательных и творческих школ. А конкретно внедрением искусства в дизайн интерьеров компания занимается уже более десяти лет.

Директор Фонда поддержки Государственной Третьяковской галереи Оксана Бондаренко с энтузиазмом восприняла идею такого сотрудничества: «Мы уверены, что искусство улучшает жизнь людей, и рады, что музей выходит из своих стен». Помимо экспозиций в холлах, жители домов Wellton Park смогут получать сообщения о предстоящих событиях и мероприятиях музея. Прекрасная опция для тех, кто захочет получше рассмотреть не только репродукции, но и их оригиналы. 

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
4
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
5
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
6
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
7
Франциско Инфанте: «Мы попытались реализовать смысловые связи в синтезе»
Легендарный Франциско Инфанте вместе с сыном Платоном, также художником, раскрывает смыслы и подоплеку грандиозного проекта «Небесные артефакты» для Дома культуры «ГЭС-2»
12.11.2024
Франциско Инфанте: «Мы попытались реализовать смысловые связи в синтезе»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+