18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Зимний маркет 1703 пройдет в Лахта Центре

Новым генеральным директором Государственных художественных собраний Дрездена станет Марион Аккерман

Марион Аккерман, которая сейчас занимает должность арт-директора Художественного собрания земли Северный Рейн — Вестфалия, сменит возглавившего 1 апреля Британский музей Хертвига Фишера на посту директора богатейших коллекций Дрездена. Под ее руководством окажутся 14 музеев и разнообразные художественные сокровища, от Сикстинской Мадонны Рафаэля до архива Герхарда Рихтера.

Аккерман приступит к исполнению своих обязанностей в Дрездене 1 ноября. Как специалист по искусству XX века и современному искусству она в числе прочих курировала выставки, посвященные творчеству Йозефа Бойса, Василия Кандинского, Паулы Модерзон-Беккер, Розмари Трокель. До 2009 года была куратором Городской галереи в доме Ленбаха и директором Художественного музея Штутгарта, преподавала в различных высших учебных заведениях.

«Я уверена в том, что она сумеет эффективно использовать свой богатый опыт работы в качестве музейного директора и ученого, так что под ее руководством Государственные художественные собрания Дрездена продолжат привлекать посетителей со всего света», — говорит министр культуры Саксонии Ева-Мария Штанге.

В одной из самых престижных должностей в музеях Германии Аккерман предстоит курировать продолжающееся преобразование пострадавшего во время Второй мировой войны королевского дворца эпохи Возрождения в крупный музейный и художественный комплекс.

Самое читаемое:
1
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
2
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
3
Третьяковка и Пушкинский обменялись шедеврами
В Новой Третьяковке на Крымском Валу покажут произведения Пабло Пикассо и Анри Матисса из собрания ГМИИ им. Пушкина, куда на выставку отправились произведения Марка Шагала
11.12.2025
Третьяковка и Пушкинский обменялись шедеврами
4
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
5
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
6
От паровозного депо к культурному центру
Историческое здание Кругового депо Николаевской железной дороги ждет всестороннего обновления, которое превратит памятник промышленной архитектуры в культурную доминанту района трех вокзалов
10.12.2025
От паровозного депо к культурному центру
7
Музей «ЗИЛАРТ» снаружи и внутри
Музей, о планах создания которого на территории квартала «ЗИЛАРТ» было объявлено десять лет назад, открылся тремя выставками
03.12.2025
Музей «ЗИЛАРТ» снаружи и внутри
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+