18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Открывается III Московский фотографический салон

В Галерее классической фотографии в третий раз пройдет ярмарка фотографии, единственная в Москве. В ней примут участие 13 галерей и фондов, а в последний день ее работы состоится аукцион.

Инициатор ярмарки — московская Галерея классической фотографии, которая проводит ее уже не в первый раз, неизменно сопровождая коммерческую, галерейную часть параллельными выставочными проектами. «Мы сознательно приняли решение развивать салон не в количественном, а в качественном отношении», — говорит директор Московского фотографического салона Марк Коберт. На сей раз в ярмарке примут участие 13 галерей и фондов, в основном московские и по одной из Петербурга, Минска и Берлина.

Прошлые годы Московский фотографический салон был отличным индикатором цен и спроса на фотографию в российской столице и полезен как минимум этим. В нынешнем году на стендах будут продаваться работы первых имен как западной фотографии (Анри Картье-Брессон, Ирвин Пенн, Ансель Адамс), так и отечественных мастеров (Евгений Халдей, Дмитрий Бальтерманц).

Некоммерческая часть ярмарки представит проекты, схожим образом проявляющие способность фотографии влиять на структурность человеческого восприятия. Проект «Фотография: вечный порядок хаоса» предлагает зрителю богатый материал для философских размышлений. Например, Вацловас Страукас посвятил свою серию «Последний звонок» (1985) теме школьной жизни как полю столкновения зрелой рациональной и юной эмоциональной граней человеческой природы. Тему коллективной памяти затрагивает исследование «Заставить Интернет помнить холокост» Александра Михалковича. А выставка Фонда Владимира Смирнова и Константина Сорокина «Невидимые города» посвящена российской индустриальной провинции.

Параллельно ярмарке будут проходить лекции и мастер-классы, а в последний день состоится аукцион Клуба коллекционеров фотографии.

Галерея классической фотографии
11–14 февраля

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+