18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Департамент культурного наследия Минкультуры снова остался без директора

МКРФ
МКРФ

Должность директора департамента культурного наследия Министерства культуры РФ, который возглавлял Михаил Брызгалов, в четвертый раз за три года оказалась вакантной.

В Министерстве культуры сегодня сообщили: Михаил Брызгалов вернулся на пост директора Всероссийского музейного объединения музыкальной культуры имени М.И.Глинки, откуда он перешел в ведомство в августе 2014 года. Предполагается, что Брызгалов примет самое активное участие в подготовке и проведении Года Сергея Прокофьева, поскольку Музей Глинки стал одной из основных площадок празднования юбилея.

В министерстве заверяют, что никаких претензий к работе Михаила Брызгалова не имеют, и отмечают его заслуги в переговорах с МВД по охране подведомственных учреждений, в организации бесплатного для детей входа в федеральные и часть региональных музеев, а также в проведении успешных у зрителей выставок «Валентин Серов» в Третьяковской галерее и «Романтический реализм» в Манеже.

Кто возглавит департамент культурного наследия, в структуру которого входят четыре отдела: музейного фонда РФ, музеев, археологии и госконтроля за вывозом и ввозом культурных ценностей, — пока что не называется.

До Брызгалова департамент культурного наследия возглавляла Наталья Самойленко (сейчас директор музея-заповедника «Царицыно»), затем непродолжительное время Юлия Зазулина, которую сменила Екатерина Проничева (ныне генеральный директор ВДНХ и куратор российской выставки на Архитектурной биеннале в Венеции в 2016 году).

Самое читаемое:
1
Золота скифов стало ощутимо больше, но ценны и другие находки, сделанные в Тыве
Археологам Государственного Эрмитажа в полевом сезоне 2022 года удалось сделать очередное сенсационное открытие. Множество предметов, созданных около полутора тысяч лет назад, извлечены из кургана Чинге-Тей-1 в саянской Долине царей
25.01.2023
Золота скифов стало ощутимо больше, но ценны и другие находки, сделанные в Тыве
2
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
Музей русского импрессионизма задумали в 2012 году. Четыре года спустя он обосновался в перестроенном для него здании — и с тех пор не позволяет о себе забывать. Мы поговорили с директором музея об успехах, проблемах и возможных перспективах
11.01.2023
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
3
Золотой век Древней Руси показывают на выставке в Третьяковке
Ключевые экспонаты Владимиро-Суздальского музея-заповедника, прибывшие в Москву, иллюстрируют все эпохи и жанры искусства допетровской Руси
30.01.2023
Золотой век Древней Руси показывают на выставке в Третьяковке
4
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
Монументальные панно с исторического здания 1930-х годов сделали центром публичного арт-пространства
12.01.2023
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
5
Золотое кольцо неустановленного размера
Туристическому маршруту, а заодно и историко-культурному проекту под названием «Золотое кольцо России» исполнилось 55 лет. Рассказываем, кто его придумал и сколько городов в него входит
17.01.2023
Золотое кольцо неустановленного размера
6
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
В то время как Русский музей приостановил выдачу экспонатов в свой филиал в испанской Малаге, там впервые выставлена значимая частная коллекция русского искусства, собранная за два десятилетия лондонским предпринимателем Дженни Дуган-Чепмен Грин
19.01.2023
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
7
Дареному коню... Почему музеи не всегда рады подаркам
Чтобы безвозмездно расстаться со своими художественными богатствами, нужно потратить немало времени, сил и даже денег. В США процедуры музейного дарения превратились в особую финансово-юридическую отрасль, которая существует по собственным законам
01.02.2023
Дареному коню... Почему музеи не всегда рады подаркам
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+