Окно в Швейцарию: Ле-Брассю

№39, декабрь 2015 — январь 2016
№39
Материал из газеты

Знаменитая часовая марка Audemars Piguet получила постоянную прописку в Москве, обосновавшись в самом центре столицы — на первой линии ГУМа

Интерьеры нового пространства бутика Audemars Piguet
Интерьеры нового пространства бутика Audemars Piguet

19 декабря открылся первый в Москве бутик Audemars Piguet, разместившийся на первой линии ГУМа. Разветвленная сеть официальных точек продаж часовой мануфактуры добралась наконец и до российской столицы. Единая концепция бутиков Audemars Piguet во всем мире предполагает, что каждый магазин — это окно в Швейцарию, причем компания уделяет большое внимание дизайну, а оформлением пространства нередко занимаются выдающиеся художники и декораторы. Так, концепт интерьера бутика Audemars Piguet, разработанный французским дизайнером Матье Леаннером, не только попал на страницы архитектурных журналов, но даже стал частью экспозиции швейцарской ярмарки Art Basel. Леаннер разработал уникальный экологический дизайн, отражающий красоту швейцарских долин. Магия природы в его проекте сочетается с современностью технологий, как видимых невооруженным глазом, так и незаметных, спрятанных в корпусе часов.
Мировую известность получил и дизайн интерьера магазина Audemars Piguet во Флориде. Он имеет площадь почти 90 кв. м, на которых можно увидеть и современные витрины, и роскошные часы с органическими элементами на дисплее, мох пластами и швейцарский кварцевый камень на полу.

Обновленный фирменный стиль московского бутика в ГУМе также отражает концепцию бренда: на 50 кв. м в историческом универмаге в самом центре российской столицы раскинулась настоящая швейцарская долина. Это образ знаменитой Валле-де-Жу, расположенной в сердце швейцарских гор Юра. Там, в местечке Ле-Брассю, в 1875 году была основана часовая мануфактура Audemars Piguet.

Детали интерьера московского бутика тщательно подобраны, для того чтобы вызывать ассоциации со швейцарской деревней, где располагается главный офис часовой марки. Огромный экран представляет собой «окно в Ле-Брассю», а выполненная из кристаллов люстра напоминает облака и туман, которые часто можно наблюдать в «долине часовщиков». Атмосферу горной Швейцарии дополняют разложенные в бутике аутентичные камни, они, несомненно, заставят улыбнуться тех, кто хорошо знаком с историей долины, бывал там и слыхал местную пословицу: «В Валле-де-Жу растут только камни».

Когда в московском представительстве Audemars Piguet обсуждалась концепция будущего магазина, было решено сделать акцент на трех основных характеристиках: истории и традициях мануфактуры, часах как искусстве и эксклюзивном подходе к каждому клиенту. Оформление пространства призвано визуально обыграть эти идеи.

Привезенные из Швейцарии традиционные натуральные материалы, такие как массив дуба и каменные плиты, пробуждают у посетителей интерес к истории бренда, его наследию, традициям, а также к искусству создания часов. В то же время современные элементы декора и предметы авангардного искусства подчеркивают неразрывную связь ремесленного прошлого мануфактуры и ее настоящего c инновационными технологиями и многочисленными ноу-хау Audemars Piguet. Партнером проекта стала компания Bosco di Ciliegi, которая может похвастать немалым опытом в управлении бутиками и также владеющая собственной сетью мультибрендовых магазинов ювелирно-часового направления Sublime.

Место для открытия бутика выбрано не случайно, поскольку здание торгового дома ГУМ — памятник архитектуры, неотъемлемая часть российской истории. Впрочем, ГУМ и сам не просто магазин, где можно купить практически все, но целый торговый квартал. Уже несколько десятилетий это комфортная зона отдыха с ресторанами и кафе, художественная галерея и место проведения культурных мероприятий. В то же время это современный торговый центр с прекрасной инфраструктурой и видом на Московский Кремль, это главный универсальный магазин большой страны и мировая достопримечательность. Такой же узнаваемый символ столицы, как Кремль или Большой театр.

Бутик открыт в партнерстве с компанией Bosco di Ciliegi, имеющей большой опыт управления, а также владеющей собственной сетью мульти-брендовых магазинов ювелирно-часового направления  Sublime by Bosco. На торжественном открытии Audemars Piguets в ГУМе гостей приветствовали: глава группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, управляющий директор ГУМа Теймураз Гугуберидзе, генеральный директор Audemars Piguet Франсуа Анри Беннамиас, директор европейского направления Audemars Piguet – Франко Зивиани, генеральный директор Audemars Piguet Россия Георгий Оссоргин, посол Швейцарии в России Пьер Хэльг, консул Посольства Швейцарии в России – Пьер Шаблоз.

Среди первых, кто посетил бутик и ознакомился с последними новинками марки были Наталья Тимакова и Александр Будберг, Андрей Малахов и Наталья Шкулева, Олег и Анастасия Меньшиковы.

По случаю открытия первого магазина гости были приглашены также на новогодний балет «Щелкунчик» в Большой театр и торжественный ужин в ресторане «Bolshoi».

Самое читаемое:
1
Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
Представляем новый рейтинг наших современников, высоко котирующихся на рынке
19.10.2021
Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
2
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
Гигантская монографическая выставка Михаила Врубеля в Новой Третьяковке станет важным этапом в познании его наследия. На ней встретятся три «Демона» и впервые будет показано такое количество поздней графики
05.10.2021
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
3
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
Перед реконструкцией главного здания Пушкинского музея в нем решились на большой эксперимент
07.10.2021
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
4
Разводы по-коллекционерски: один из главных двигателей арт-рынка
Правило трех “D” — death, divorce, debt (смерть, развод, долги) — хорошо известно и участникам, и аналитикам арт-рынка. Как правило, одно из этих обстоятельств, а иногда и их совокупность заставляют коллекционеров расставаться с шедеврами
21.10.2021
Разводы по-коллекционерски: один из главных двигателей арт-рынка
5
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
Сандро Боттичелли сейчас второй среди старых мастеров по цене после Леонардо да Винчи. Как правило, главные шедевры таких гениев давно в музеях, и каждое появление их произведений на рынке становится сенсацией
08.10.2021
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
6
Музей Фаберже показывает живопись и графику Сальвадора Дали из его личной коллекции
Всего в Санкт-Петербург привезли больше 60 работ художника из собрания фонда «Гала — Сальвадор Дали». Среди них знаменитая «Галарина», которая не покидала стен Театра-музея в Фигерасе с момента смерти Дали
13.10.2021
Музей Фаберже показывает живопись и графику Сальвадора Дали из его личной коллекции
7
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
«Муж скорбей» появится на январских торгах с предварительной оценкой в $40 млн. Картина обрела авторство Боттичелли благодаря недавней переатрибуции, а до этого считалась работой его учеников
07.10.2021
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+