Окно в Швейцарию: Ле-Брассю

№39, декабрь 2015 — январь 2016
№39
Материал из газеты

Знаменитая часовая марка Audemars Piguet получила постоянную прописку в Москве, обосновавшись в самом центре столицы — на первой линии ГУМа

Интерьеры нового пространства бутика Audemars Piguet
Интерьеры нового пространства бутика Audemars Piguet

19 декабря открылся первый в Москве бутик Audemars Piguet, разместившийся на первой линии ГУМа. Разветвленная сеть официальных точек продаж часовой мануфактуры добралась наконец и до российской столицы. Единая концепция бутиков Audemars Piguet во всем мире предполагает, что каждый магазин — это окно в Швейцарию, причем компания уделяет большое внимание дизайну, а оформлением пространства нередко занимаются выдающиеся художники и декораторы. Так, концепт интерьера бутика Audemars Piguet, разработанный французским дизайнером Матье Леаннером, не только попал на страницы архитектурных журналов, но даже стал частью экспозиции швейцарской ярмарки Art Basel. Леаннер разработал уникальный экологический дизайн, отражающий красоту швейцарских долин. Магия природы в его проекте сочетается с современностью технологий, как видимых невооруженным глазом, так и незаметных, спрятанных в корпусе часов.
Мировую известность получил и дизайн интерьера магазина Audemars Piguet во Флориде. Он имеет площадь почти 90 кв. м, на которых можно увидеть и современные витрины, и роскошные часы с органическими элементами на дисплее, мох пластами и швейцарский кварцевый камень на полу.

Обновленный фирменный стиль московского бутика в ГУМе также отражает концепцию бренда: на 50 кв. м в историческом универмаге в самом центре российской столицы раскинулась настоящая швейцарская долина. Это образ знаменитой Валле-де-Жу, расположенной в сердце швейцарских гор Юра. Там, в местечке Ле-Брассю, в 1875 году была основана часовая мануфактура Audemars Piguet.

Детали интерьера московского бутика тщательно подобраны, для того чтобы вызывать ассоциации со швейцарской деревней, где располагается главный офис часовой марки. Огромный экран представляет собой «окно в Ле-Брассю», а выполненная из кристаллов люстра напоминает облака и туман, которые часто можно наблюдать в «долине часовщиков». Атмосферу горной Швейцарии дополняют разложенные в бутике аутентичные камни, они, несомненно, заставят улыбнуться тех, кто хорошо знаком с историей долины, бывал там и слыхал местную пословицу: «В Валле-де-Жу растут только камни».

Когда в московском представительстве Audemars Piguet обсуждалась концепция будущего магазина, было решено сделать акцент на трех основных характеристиках: истории и традициях мануфактуры, часах как искусстве и эксклюзивном подходе к каждому клиенту. Оформление пространства призвано визуально обыграть эти идеи.

Привезенные из Швейцарии традиционные натуральные материалы, такие как массив дуба и каменные плиты, пробуждают у посетителей интерес к истории бренда, его наследию, традициям, а также к искусству создания часов. В то же время современные элементы декора и предметы авангардного искусства подчеркивают неразрывную связь ремесленного прошлого мануфактуры и ее настоящего c инновационными технологиями и многочисленными ноу-хау Audemars Piguet. Партнером проекта стала компания Bosco di Ciliegi, которая может похвастать немалым опытом в управлении бутиками и также владеющая собственной сетью мультибрендовых магазинов ювелирно-часового направления Sublime.

Место для открытия бутика выбрано не случайно, поскольку здание торгового дома ГУМ — памятник архитектуры, неотъемлемая часть российской истории. Впрочем, ГУМ и сам не просто магазин, где можно купить практически все, но целый торговый квартал. Уже несколько десятилетий это комфортная зона отдыха с ресторанами и кафе, художественная галерея и место проведения культурных мероприятий. В то же время это современный торговый центр с прекрасной инфраструктурой и видом на Московский Кремль, это главный универсальный магазин большой страны и мировая достопримечательность. Такой же узнаваемый символ столицы, как Кремль или Большой театр.

Бутик открыт в партнерстве с компанией Bosco di Ciliegi, имеющей большой опыт управления, а также владеющей собственной сетью мульти-брендовых магазинов ювелирно-часового направления  Sublime by Bosco. На торжественном открытии Audemars Piguets в ГУМе гостей приветствовали: глава группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, управляющий директор ГУМа Теймураз Гугуберидзе, генеральный директор Audemars Piguet Франсуа Анри Беннамиас, директор европейского направления Audemars Piguet – Франко Зивиани, генеральный директор Audemars Piguet Россия Георгий Оссоргин, посол Швейцарии в России Пьер Хэльг, консул Посольства Швейцарии в России – Пьер Шаблоз.

Среди первых, кто посетил бутик и ознакомился с последними новинками марки были Наталья Тимакова и Александр Будберг, Андрей Малахов и Наталья Шкулева, Олег и Анастасия Меньшиковы.

По случаю открытия первого магазина гости были приглашены также на новогодний балет «Щелкунчик» в Большой театр и торжественный ужин в ресторане «Bolshoi».

Самое читаемое:
1
Финальный аккорд выставочного тура: в ГМИИ покажут Морозовых, а в Эрмитаже — Щукина
Оба проекта будут значительно отличаться от своих парижских версий. Москва сконцентрируется на драматическом пути Ивана Морозова как коллекционера, а Санкт-Петербург — на воссоздании развески такой, какой она была в особняке Сергея Щукина
26.05.2022
Финальный аккорд выставочного тура: в ГМИИ покажут Морозовых, а в Эрмитаже — Щукина
2
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
Серия аукционов искусства ХХ–ХХI веков Christie’s в Нью-Йорке принесла аукционному дому $420,9 млн и 18 новых рекордов цен на современных художников. В торгах участвовали покупатели из 29 стран, 2,3 млн зрителей со всего мира следили за ходом аукционов онлайн
11.05.2022
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
3
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
Транспортировка из Франции 167 работ из собраний четырех ведущих музеев Москвы и Петербурга — Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С.Пушкина и Русского музея — заняла почти 20 дней
05.05.2022
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
4
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
Мнениями о текущем состоянии российского арт-рынка и его перспективах поделились крупные московские и петербургские антиквары, галеристы и представители аукционного бизнеса
06.05.2022
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
5
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Приятное нововведение коснется только учреждений, подведомственных московскому департаменту культуры. Посетителям федеральных музеев и музеев-заповедников придется остаться трезвыми
12.05.2022
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
6
Алиса Прудникова станет программным директором V–A–C и «ГЭС-2»
Комиссар и художественный руководитель Уральской индустриальной биеннале современного искусства в скором времени заступит на пост программного директора Фонда V–A–C и московского Дома культуры «ГЭС-2». Пока что она сохранит и свою прежнюю позицию
26.05.2022
Алиса Прудникова станет программным директором V–A–C и «ГЭС-2»
7
Реставрация шедевра Репина в Третьяковской галерее завершена
Однако картина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» вернется в экспозицию только к началу следующего года: необходимо создать антивандальную капсулу. Реставрация огромного полотна признана экспертами успешной и революционной
24.05.2022
Реставрация шедевра Репина в Третьяковской галерее завершена
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+