18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Окно в Швейцарию: Ле-Брассю

№39
Материал из газеты

Знаменитая часовая марка Audemars Piguet получила постоянную прописку в Москве, обосновавшись в самом центре столицы — на первой линии ГУМа

19 декабря открылся первый в Москве бутик Audemars Piguet, разместившийся на первой линии ГУМа. Разветвленная сеть официальных точек продаж часовой мануфактуры добралась наконец и до российской столицы. Единая концепция бутиков Audemars Piguet во всем мире предполагает, что каждый магазин — это окно в Швейцарию, причем компания уделяет большое внимание дизайну, а оформлением пространства нередко занимаются выдающиеся художники и декораторы. Так, концепт интерьера бутика Audemars Piguet, разработанный французским дизайнером Матье Леаннером, не только попал на страницы архитектурных журналов, но даже стал частью экспозиции швейцарской ярмарки Art Basel. Леаннер разработал уникальный экологический дизайн, отражающий красоту швейцарских долин. Магия природы в его проекте сочетается с современностью технологий, как видимых невооруженным глазом, так и незаметных, спрятанных в корпусе часов.
Мировую известность получил и дизайн интерьера магазина Audemars Piguet во Флориде. Он имеет площадь почти 90 кв. м, на которых можно увидеть и современные витрины, и роскошные часы с органическими элементами на дисплее, мох пластами и швейцарский кварцевый камень на полу.

Обновленный фирменный стиль московского бутика в ГУМе также отражает концепцию бренда: на 50 кв. м в историческом универмаге в самом центре российской столицы раскинулась настоящая швейцарская долина. Это образ знаменитой Валле-де-Жу, расположенной в сердце швейцарских гор Юра. Там, в местечке Ле-Брассю, в 1875 году была основана часовая мануфактура Audemars Piguet.

Детали интерьера московского бутика тщательно подобраны, для того чтобы вызывать ассоциации со швейцарской деревней, где располагается главный офис часовой марки. Огромный экран представляет собой «окно в Ле-Брассю», а выполненная из кристаллов люстра напоминает облака и туман, которые часто можно наблюдать в «долине часовщиков». Атмосферу горной Швейцарии дополняют разложенные в бутике аутентичные камни, они, несомненно, заставят улыбнуться тех, кто хорошо знаком с историей долины, бывал там и слыхал местную пословицу: «В Валле-де-Жу растут только камни».

Когда в московском представительстве Audemars Piguet обсуждалась концепция будущего магазина, было решено сделать акцент на трех основных характеристиках: истории и традициях мануфактуры, часах как искусстве и эксклюзивном подходе к каждому клиенту. Оформление пространства призвано визуально обыграть эти идеи.

Привезенные из Швейцарии традиционные натуральные материалы, такие как массив дуба и каменные плиты, пробуждают у посетителей интерес к истории бренда, его наследию, традициям, а также к искусству создания часов. В то же время современные элементы декора и предметы авангардного искусства подчеркивают неразрывную связь ремесленного прошлого мануфактуры и ее настоящего c инновационными технологиями и многочисленными ноу-хау Audemars Piguet. Партнером проекта стала компания Bosco di Ciliegi, которая может похвастать немалым опытом в управлении бутиками и также владеющая собственной сетью мультибрендовых магазинов ювелирно-часового направления Sublime.

Место для открытия бутика выбрано не случайно, поскольку здание торгового дома ГУМ — памятник архитектуры, неотъемлемая часть российской истории. Впрочем, ГУМ и сам не просто магазин, где можно купить практически все, но целый торговый квартал. Уже несколько десятилетий это комфортная зона отдыха с ресторанами и кафе, художественная галерея и место проведения культурных мероприятий. В то же время это современный торговый центр с прекрасной инфраструктурой и видом на Московский Кремль, это главный универсальный магазин большой страны и мировая достопримечательность. Такой же узнаваемый символ столицы, как Кремль или Большой театр.

Бутик открыт в партнерстве с компанией Bosco di Ciliegi, имеющей большой опыт управления, а также владеющей собственной сетью мульти-брендовых магазинов ювелирно-часового направления  Sublime by Bosco. На торжественном открытии Audemars Piguets в ГУМе гостей приветствовали: глава группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, управляющий директор ГУМа Теймураз Гугуберидзе, генеральный директор Audemars Piguet Франсуа Анри Беннамиас, директор европейского направления Audemars Piguet – Франко Зивиани, генеральный директор Audemars Piguet Россия Георгий Оссоргин, посол Швейцарии в России Пьер Хэльг, консул Посольства Швейцарии в России – Пьер Шаблоз.

Среди первых, кто посетил бутик и ознакомился с последними новинками марки были Наталья Тимакова и Александр Будберг, Андрей Малахов и Наталья Шкулева, Олег и Анастасия Меньшиковы.

По случаю открытия первого магазина гости были приглашены также на новогодний балет «Щелкунчик» в Большой театр и торжественный ужин в ресторане «Bolshoi».

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+