18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

На торгах Sotheby’s установлен новый ценовой рекорд на работы Фрэнка Стеллы

Вечером 4 ноября в Нью-Йорке прошел аукцион Sotheby’s, на котором продавались топ-лоты из коллекции экс-начальника аукционного дома Альфреда Таубмана. Коллекция была передана Sotheby’s под гарантию в $500 млн наследникам вне зависимости от результатов торгов, поэтому ожидания были высоки. Однако сенсации не случилось: многие работы были проданы лишь чуть выше эстимейта, другие не проданы вообще. Единственный художник, произведение которого установило ценовой рекорд, — это американский абстракционист Фрэнк Стелла. Работа «Переход через Делавэр» 1961 года была куплена анонимным покупателем по телефону за $13,5 млн, превысив эстимейт в $8–12 млн. Теперь это официально самая дорогая работа Фрэнка Стеллы, когда-либо проданная на аукционе. Не исключено, что на успех этого художника повлияла его большая ретроспектива, открытая недавно в Музее Уитни.

Первый аукцион работ из коллекции Таубмана принес $377 млн, было продано 89,6% лотов, однако треть из них ушла ниже эстимейта. Самым дорогим на торгах стал «Портрет Полетт Журден» Амедео Модильяни, проданный за $42,8 млн при эстимейте $35 млн. Не нашли своих покупателей пастель Эдгара Дега «Обнаженная расчесывает волосы» и «Исчезновение 1» Джаспера Джонса. Картина Пабло Пикассо «Женщина, сидящая на стуле» была продана за $20 млн, на $5 млн меньше нижнего эстимейта.

В четверг распродажа коллекции Альфреда Таубмана продолжится, и на Sotheby’s с молотка уйдут произведения импрессионистов и модернистов.

Самое читаемое:
1
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
17.09.2024
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
2
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
Археологи делают вывод, что причудливые природные убежища использовались людьми 5–7 тыс. лет назад — правда, не в качестве жилища, а как перевалочные пункты. Наскальные рисунки помогают пролить свет на многие доисторические обстоятельства
25.09.2024
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
3
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
Реэкспозиция, начавшаяся весной этого года, в своих контурах восстанавливает развеску в залах ГМИИ, существовавшую десятилетия. Осенью пришел черед залов итальянского и голландского искусства на первом этаже
23.09.2024
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
4
«Вы должны ходить по краю»: умерла Ребекка Хорн
Немецкая художница, скончавшаяся в возрасте 80 лет, прославилась новаторскими концептуальными исследованиями человеческого тела в скульптурах, фильмах, перформансах и фотографиях
09.09.2024
«Вы должны ходить по краю»: умерла Ребекка Хорн
5
Концы в воду, или Приговор истории искусства
На русский язык перевели размышления Ханса Бельтинга о том, как непросто приходится историку искусства в постисторическую эпоху. Не окажется ли он в конечном итоге всего лишь комментатором?
06.09.2024
Концы в воду, или Приговор истории искусства
6
«Гараж» впервые показывает свою коллекцию
Музей «Гараж» представил коллекцию советского и российского искусства 1980–2020-х годов в проекте «Открытое хранение. Пролог». Тут можно найти работы разных жанров — от больших инсталляций до «книги художника»
18.09.2024
«Гараж» впервые показывает свою коллекцию
7
Цирк, да и не только: что ждет легендарное здание на Воробьевых горах
Среди условий конкурса на новую архитектурную концепцию Большого Московского цирка значится увеличение площади объекта с нынешних 3 тыс. кв. м до 80 тыс. Приведет ли это к исчезновению уже существующего сооружения, пока неизвестно
23.09.2024
Цирк, да и не только: что ждет легендарное здание на Воробьевых горах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+