18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

«Музеон» официально стал частью Парка Горького, который возглавила Елена Тюняева

Парк искусств «Музеон» официально стал частью Центрального парка культуры и отдыха им. М.Горького. Объединенную структуру, в состав которой входят также Нескучный сад и Воробьевы горы, возглавила Елена Тюняева, с 2011 года работавшая директором «Музеона» и сменившая на этом посту Ольгу Захарову.

Как сообщается сегодня на официальном сайте Департамента культуры города Москвы, решение о реорганизации и присоединении «Музеона» к ЦПКиО было принято по рекомендации наблюдательных советов парков, а также с учетом окончательного отчета о проверке финансово-хозяйственной деятельности «Музеона».

Елена Тюняева рассказала TANR: «Процесс слияния парков был запущен еще в конце 2014 года. Весь 2015 год мы готовились к этому, подводили итоги всей своей деятельности. Я до последнего не знала, кто будет управлять объединенным парком, и очень рада, что Департамент культуры города Москвы назначил меня на эту должность. Уже четыре года я работаю в культуре и готова продолжать свою деятельность в этом направлении. Чувствую в себе достаточно сил и энергии. В данный момент памятники находятся на балансе Парка искусств «Музеон», и в ближайшее время мы будем прорабатывать вопрос, каким образом передать их Парку Горького. Скульптурная коллекция сохранится в прежнем виде. Насчет команды. Разумеется, должны остаться обе команды: и там и там работают профессионалы — не хотелось бы их лишаться. Однако я не исключаю человеческий фактор. Бывает сложно перестроиться на работу с новым руководителем, тем не менее я всегда готова к диалогу».

Увольнение Ольги Захаровой, ставшей директором Парка Горького после Сергея Капкова, ушедшего руководить московским Департаментом культуры, вызвало бурную реакцию в соцсетях. В частности, на ее страничке в Facebook слова поддержки написали архитектор, руководитель проекта реконструкции ГМИИ им. Пушкина Юрий Григорян и директор Политехнического музея Юлия Шахновская.

Сама Ольга Захарова в опубликованном сразу после известий о слиянии парков и ее возможной отставке интервью журналу Forbes Woman говорила, что «тому, кто придет на мое место, останется просто дойти по финишной прямой до цели. Уже не придется делать никаких поворотов. Не придется искать решений. Не придется разбираться с трудностями, судиться с подрядчиками». При этом она призналась, что морально не готова к своему увольнению после четырех с половиной лет работы в Парке Горького.

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+