18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Вышел свежий номер газеты

Как гарантировать музеям возврат их экспонатов с заграничных выставок; 100 лет «Черному квадрату»: век подражателей, обожателей, толкователей, насмешников и ненавистников; работы из войлока, жира, масла, сахара и конфет: как реставрируют современное искусство из необычных материалов; специальный репортаж из Лос-Анджелеса и многое другое в свежем, октябрьском номере газеты.


Новости

Как гарантировать музеям возврат их экспонатов с заграничных выставок — Венецианцы против круизных лайнеров и своего мэра — У Третьяковки и Политеха оказался один автор концепции развития — Художники и арт-дилеры Германии протестуют против законопроекта о защите произведений искусства — Что подарят Переславлю-Залесскому на юбилей Александра Невского — Для музея Мельниковых разработан дизайн — Что угрожает Китайгородской стене

Музеи

Тарифы на перформанс — Чтобы увидеть новый музей, созданный Захой Хадид, стоит покорить альпийский пик — Последний приют уникальных роялей — Дмитрий Озерков о «комнате Липшица» — Реконструкция Музея Маяковского продлится до 2017 года — Искусство под угрозой ареста — «Уодсворт Атенеум» снова открыт

Реставрация

Работы из войлока, жира, мыла, сахара и конфет: как реставрируют современное искусство из необычных материалов — Новые методики Института Гетти в Лос-Анджелесе — Когда «неизвестный» известен: атрибуция лиц на портретах и фотографиях

Мнения

Какой должна быть арт-критика в Интернете

Крупным планом

100 лет «Черному квадрату» — Малый и средний музейный бизнес — Людовик XIV, покровитель искусств — Специальный репортаж из Лос-Анджелеса

Дневники

Самые яркие события светской арт-жизни Москвы и Санкт-Петербурга

Книги

Эрмитаж Михаила ПиотровскогоГалина Ельшевская об «Очерках визуальности» — Искусство Казахстана: одиночество в степи — Как Лука делла Роббиа соединил музыку и скульптуру — Музей архитектуры про Константина Мельникова

Арт-рынок

FIAC в Париже и Frieze в Лондоне полны экспериментов — Зачем Лондону еще одни русские торги в межсезонье — Античные образы столичных часов — Юбилейное «Пальто» Александра Петрелли — Оживление элитного дизайна — Станет ли роялти для художников мировым явлением — В России начали бороться за права художников

Календарь

Покровитель искусств Борис Годунов — Четыре стихии Аниша Капура в Москве — Римские каникулы соцреализма — Международные коллекционеры в Шеффилде — Все сходят с ума по Пикассо — Романтик русского пейзажа Николай РомадинЖюль Паскин и Леонар Фужита в Пушкинском — Ответный визит Мунка к Ван Гогу — Летящий стиль Фульвио Бьянкони — Традиции и современность Училища памяти 1905 года — Эпизоды художественной жизни 1990-х — Влюбленный Фрагонар в Люксембурге — Современное и послевоенное искусство на октябрьских торгах

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
5
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+