18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Вышел свежий номер газеты

Как гарантировать музеям возврат их экспонатов с заграничных выставок; 100 лет «Черному квадрату»: век подражателей, обожателей, толкователей, насмешников и ненавистников; работы из войлока, жира, масла, сахара и конфет: как реставрируют современное искусство из необычных материалов; специальный репортаж из Лос-Анджелеса и многое другое в свежем, октябрьском номере газеты.


Новости

Как гарантировать музеям возврат их экспонатов с заграничных выставок — Венецианцы против круизных лайнеров и своего мэра — У Третьяковки и Политеха оказался один автор концепции развития — Художники и арт-дилеры Германии протестуют против законопроекта о защите произведений искусства — Что подарят Переславлю-Залесскому на юбилей Александра Невского — Для музея Мельниковых разработан дизайн — Что угрожает Китайгородской стене

Музеи

Тарифы на перформанс — Чтобы увидеть новый музей, созданный Захой Хадид, стоит покорить альпийский пик — Последний приют уникальных роялей — Дмитрий Озерков о «комнате Липшица» — Реконструкция Музея Маяковского продлится до 2017 года — Искусство под угрозой ареста — «Уодсворт Атенеум» снова открыт

Реставрация

Работы из войлока, жира, мыла, сахара и конфет: как реставрируют современное искусство из необычных материалов — Новые методики Института Гетти в Лос-Анджелесе — Когда «неизвестный» известен: атрибуция лиц на портретах и фотографиях

Мнения

Какой должна быть арт-критика в Интернете

Крупным планом

100 лет «Черному квадрату» — Малый и средний музейный бизнес — Людовик XIV, покровитель искусств — Специальный репортаж из Лос-Анджелеса

Дневники

Самые яркие события светской арт-жизни Москвы и Санкт-Петербурга

Книги

Эрмитаж Михаила ПиотровскогоГалина Ельшевская об «Очерках визуальности» — Искусство Казахстана: одиночество в степи — Как Лука делла Роббиа соединил музыку и скульптуру — Музей архитектуры про Константина Мельникова

Арт-рынок

FIAC в Париже и Frieze в Лондоне полны экспериментов — Зачем Лондону еще одни русские торги в межсезонье — Античные образы столичных часов — Юбилейное «Пальто» Александра Петрелли — Оживление элитного дизайна — Станет ли роялти для художников мировым явлением — В России начали бороться за права художников

Календарь

Покровитель искусств Борис Годунов — Четыре стихии Аниша Капура в Москве — Римские каникулы соцреализма — Международные коллекционеры в Шеффилде — Все сходят с ума по Пикассо — Романтик русского пейзажа Николай РомадинЖюль Паскин и Леонар Фужита в Пушкинском — Ответный визит Мунка к Ван Гогу — Летящий стиль Фульвио Бьянкони — Традиции и современность Училища памяти 1905 года — Эпизоды художественной жизни 1990-х — Влюбленный Фрагонар в Люксембурге — Современное и послевоенное искусство на октябрьских торгах

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
4
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
5
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+