Дневник Алёны Лапиной. Вернисаж в музее Москвы "Ничего подобного"

Вернисаж выставки куратора, самарского художника Владимира Логутова Ничего подобного выдался дождливым. Через двор музея Москвы гости передвигались перебежками. Перформанс петербургской группы Мыло все откладывался и откладывался. В итоге, все же состоялся. Семен Мотолянец и Дмитрий Петухов повторяли свой перформанс 2009 года Фигурное катание, за который получили премию «Инновация»: в деревянном загоне катались на жиже из хозяйственного мыла, поливаемые проливным дождем и пивом вернисажной публики.

В одном из ангаров Провиантских складов расположилась сама выставка, разделенная на два зала. В первом зале, где пол был устлан красным ковролином поили и кормили (сендвичи, пирожные, макароне, вино, пиво, соки, воды), во втором зале, побольше, разместилась  сама выставка. Как положено на модном открытии выставки современного искусства играл известный в узких кругах художник-DJ. Участник выставки Давид Тер-Оганьян встречал соратников в зеленом полушубке из искусственного меха. Ростовский фотограф Сергей Сапожников с удовольствием показывал коллегам выставку. В «прямом эфире» Петр Кирюша писал абстракции на двух огромных холстах. Комиссар Московской биеннале современного искусства Иосиф Бакштейн и куратор и арт-критик Екатерина Деготь всматривались в произведения молодых. Многие гости вернисажа были с детьми. Художник Сергей Катран сказал, что музей Москвы взял высокую планку в плане вернисажного кейтеринга, что редкость.   

Самое читаемое:
1
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
2
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
Гигантская монографическая выставка Михаила Врубеля в Новой Третьяковке станет важным этапом в познании его наследия. На ней встретятся три «Демона» и впервые будет показано такое количество поздней графики
05.10.2021
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
3
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
4
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
Перед реконструкцией главного здания Пушкинского музея в нем решились на большой эксперимент
07.10.2021
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
5
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
Сандро Боттичелли сейчас второй среди старых мастеров по цене после Леонардо да Винчи. Как правило, главные шедевры таких гениев давно в музеях, и каждое появление их произведений на рынке становится сенсацией
08.10.2021
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
6
Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
Представляем новый рейтинг наших современников, высоко котирующихся на рынке. Спустя шесть лет после того, как мы опубликовали его впервые, он заметно обновился в нижней части. Ротации в верхней части списка мало. Зато рекорды теперь ставятся не только в Лондоне, но и в Москве
18.10.2021
Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
7
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
«Муж скорбей» появится на январских торгах с предварительной оценкой в $40 млн. Картина обрела авторство Боттичелли благодаря недавней переатрибуции, а до этого считалась работой его учеников
07.10.2021
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+