18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Комфорт по-итальянски

Пространство шоурума Edra в Милане. Фото: PIETRO SAVORELLI/Edra
Пространство шоурума Edra в Милане.
Фото: PIETRO SAVORELLI/Edra
134, сентябрь 2025
№134
Материал из газеты

Итальянская фабрика мебели Edra показала вдохновленные горными породами и драгоценными камнями предметы декора на выставке Salone del Mobile в Милане

Этой весной на «витрине» престижной выставки интерьерного дизайна Salone del Mobile в Милане сияла элегантная мебель итальянской фабрики Edra. Рожденный в Тоскане бренд впитал всю красоту региона: покрытые виноградниками холмы, раскиданные по их склонам средневековые городки и богатейшее наследие колыбели Возрождения — Флоренции.

Бренд основан семьей Маццей в 1987 году. С тех пор представители двух поколений взращивали в своем детище ценности, на которых сейчас основано каждое творение Edra, — баланс первоклассного дизайна и абсолютного комфорта. Разработка тканей — отдельное волшебство мастеров компании. Для создания кушетки Sherazade в восточном стиле, которая выпускается ограниченной серией, требуется 300 часов работы с парчой и гобеленом. Еще одна исключительная серия — декорированные кристаллами Swarovski предметы Diamond Collection Crystallized. При помощи нагрева около 750 тыс. камней вживляются в устойчивую к высоким температурам ткань.

Традиции и вечная красота Тосканы стали частью идентичности Edra. Дизайнеры и художники, которые сотрудничают с брендом, создают не просто мебель, а поэтичные арт-объекты. К примеру, кресла в виде лилий и роз авторства Масанори Умеды. Или уличная коллекция A’mare — шезлонги, стулья, скамейки и журнальный столик — будто соткана из застывших бирюзовых волн Тирренского моря. Прозрачность, голубизну и текстуру воды удалось воплотить благодаря поликарбонату — любимому материалу автора A’mare, итальянского дизайнера Якопо Фоджини.

Не менее удивительные коллекции бренд продемонстрировал на ежегодной выставке Salone del Mobile. В этом году на стенде Edra были представлены новые цвета столиков Cicladi. Плиты горной породы с мелкими кристаллами окрасили в благородный золотой и огненно-рыжий сердолик.

Мебель итальянской фабрики Edra в шоуруме в палаццо Дурини Капрони ди Тальедо.  Фото: Edra
Мебель итальянской фабрики Edra в шоуруме в палаццо Дурини Капрони ди Тальедо.
Фото: Edra

Продолжают тему диваны и кресла в тканях Gems, вдохновленные красотой драгоценных камней. Искрящиеся на свету текстурные материалы с блестящими вкраплениями подражают чистоте лунного камня, насыщенности малахита, холодной красоте халцедона, золотистому отливу тигрового глаза. Завораживающая коллекция стала своеобразным оксюмороном: мягкие кресла и диваны визуально напоминают холодные и твердые мерцающие глыбы.

Исключительно мрамору посвящена коллекция тканей Every Stone, в которые одели диваны, подходящие и для улицы, и для помещения. Фактура материала повторяет характерные узоры камня и его оттенки — от теплых золотистых и бежевых до темно-красных и серебристых.

Следующая коллекция, увидевшая свет на выставке, не менее блистательна. Изделия Glossy Matt соединили две ткани с разным характером: плотный бархатистый шенилл (от фр. chenille — «гусеница») и объемную рыхлую шерсть букле (от фр. bouclé — «завиток»). Их комбинация создает необычайный визуальный эффект: деликатное мерцание и внешняя мягкость при высокой плотности материала. Палитра коллекции — от пастельных цветов до насыщенных оттенков красного, зеленого, синего.

Сам стенд достоин отдельного внимания. На этот раз коллекции Edra располагались на фоне высоких зеркальных поверхностей и больших экранов, которые переносили предметы мебели то в природный ландшафт, то в современные апартаменты в небоскребе, то в дворцовый интерьер в стиле барокко.

Экспозицию на Salone del Mobile дополнило открытие нового, ранее недоступного для посещения пространства во дворе и на первом этаже шоурума Edra в Милане. Он занимает историческое палаццо Дурини Капрони ди Тальедо — роскошный особняк XVII века с позолоченными потолками и фресками Стефано Марии Леньяни, Карло Франческо Нуволоне и Эрколе Прокаччини. 

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
4
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
5
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
6
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+