18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Noôdome собрал интервью с участниками проекта в альманахе «Среда Созидания»

Альманах «Среда Созидания».  Фото: Noôdome
Альманах «Среда Созидания».
Фото: Noôdome

Участники сообщества Noôdome Марина Лошак, Михаил Тихомиров, Андрей Чеглаков и Анна Янчевская поделятся личными историями в альманахе «Среда Созидания»

Noôdome — это сообщество представителей разных сфер деятельности с общими ценностями, включающее клубное пространство в пешей доступности от Кремля и междисциплинарную программу, которая объединяет всех участников. Инициируемые Noôdome мероприятия объединяют разные области — от литературы и хореографии до экономики и истории. Каждый участник может внести свою лепту: писатель — сюжет для новой истории, бизнесмен — идею для стартапа. Среди амбассадоров и участников проекта — художник Артём Филатов, нейролингвист Татьяна Черниговская и режиссер Тимур Бекмамбетов. Сообщество нацелено на создание вдохновляющей среды для развития социальных проектов в сфере благотворительности и образования.

Новый проект Noôdome — альманах «Среда Созидания» с историями участников сообщества с разным бэкграундом. Героями первого выпуска стали куратор Марина Лошак, предприниматель Михаил Тихомиров, ученый и основатель выставочного фонда своего имени Андрей Чеглаков и ресторатор Анна Янчевская.

Альманах «Среда Созидания».  Фото: Noôdome
Альманах «Среда Созидания».
Фото: Noôdome

На страницах альманаха читатели найдут интервью о реализованных проектах, источниках мотивации, местах силы и жизненных принципах. Так, Михаил Тихомиров рассказал об иппотерапии — методе реабилитации взрослых и детей с патологиями психического и физического развития с помощью лечебной верховой езды. Марина Лошак объяснила причины смещения акцента со столичных проектов на развитие регионов. Андрей Чеглаков поделился личным опытом поиска новых смыслов и векторов развития на этапе, когда достиг уже многого, а Анна Янчевская — историями, связанными с созданием site-specific-спектаклей. Цель «Среды Созидания» — дать высказаться тем, кто меняет социально-культурный ландшафт страны, чтобы их примеры могли вдохновить читателей.

Этот выпуск альманаха иллюстрировал Егор, участник нижегородского дуэта стрит-арт-художников «Той» и резидент студии «Тихая», основанной художником и амбассадором Noôdome Артёмом Филатовым. Для дуэта характерны ирония, жаргонизмы и намеренная небрежность. Созданные для альманаха нарочито наивные рисунки будто иллюстрируют детскую книгу: здесь и школьная доска малахитового цвета, и чуть покосившаяся лубяная избушка, и словно игрушечный наездник верхом на рыжей лошади.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+