18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Окна в мир

Внутренний двор квартала премиум-класса МИRА.  Фото: MR Group
Внутренний двор квартала премиум-класса МИRА.
Фото: MR Group
№127, декабрь-январь 2024
№127
Материал из газеты

Новый премиальный жилой комплекс МИRА от девелоперской компании MR Group разбавит историческое окружение ВДНХ современными зданиями

Передовик столичной застройки, девелоперская компания MR Group представила свой новый проект — квартал премиум-класса МИRА рядом с ВДНХ, на второй линии домов, что позволит дистанцироваться от суеты шумного проспекта Мира.

Расположение проекта заслуживает отдельного внимания: через дорогу масштабный комплекс ВДНХ и один из самых известных символов Москвы — монумент Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», которым резиденты МИRА смогут любоваться прямо из окон собственных квартир. Рядом раскинулся парк «Ростокинский акведук» с историческим акведуком конца XVIII века. Попасть в него будущие жители МИRА смогут прямо из своего двора.

Перголы для отдыха на главной площади квартала.  Фото: MR Group
Перголы для отдыха на главной площади квартала.
Фото: MR Group

Такое примечательное окружение предопределило внешний вид нового квартала. Его архитектурную концепцию разработало бюро Kleinewelt Architekten. Динамичный силуэт комплекса формируют три корпуса разной высотности — от 17 до 24 этажей. Чтобы новый ансамбль стал органичной частью района, он визуально вторит окружающей застройке и монументальной архитектуре ВДНХ. Главная идея заключалась в том, чтобы сохранить смысловое единство комплекса при стилевом разнообразии образующих его объектов. Например, корпус, выходящий на проспект Мира, сомасштабен соседнему дому, построенному по проекту знаменитого архитектора Ивана Жолтовского. Современное здание вписывается в исторический фронт за счет волнообразного фасада и полукруглых колонн. Доминанта комплекса — изящная башня нежно-розового цвета. В ее верхней части расположены квартиры с панорамными террасами, и за счет такого решения она напоминает маяк. А фасад основной части формируют слегка утопленные панорамные окна, обрамленные колоннами. Завершает архитектурный облик визуально легкий третий корпус в глубине квартала. Прототипом для него стал памятник архитектуры советского брутализма, «дом на ножках», расположенный по соседству. Динамичное остекление здания повторяет фасад с шахматными балконами. Кстати, у нового комплекса также появятся архитектурные элементы, похожие на те самые «ножки». «Название нашего бюро — Kleinewelt Architekten — в переводе с немецкого означает „маленький мир“. Это пространство, за которое мы несем персональную ответственность, как и за каждый проект, который в него входит. Концепция квартала МИRА близка нашей философии, поскольку транслирует идею приватного острова, где вы живете в мире с собой и своими потребностями. Разработанный нами проект подчинен этой идее», — говорит Николай Переслегин, архитектор и сооснователь Kleinewelt Architekten.

Интерьер одного из лобби.  Фото: MR Group
Интерьер одного из лобби.
Фото: MR Group

Одним из достоинств квартир комплекса, помимо эффективных планировочных решений, справедливо можно назвать предчистовую отделку MR Base. Это значит, что, получая ключи, резиденты могут быть уверены: все черновые работы уже выполнены профессиональной бригадой под надзором специалистов девелоперской компании, — и им останется самое приятное — создание интерьера своей мечты.

Важная часть любого проекта MR Group — общественные пространства, к отделке и оформлению которых в компании относятся с особым вниманием. В дизайне лобби трех башен считывается модернистская эстетика, заданная архитектурой: фоном для лаконичной мебели в стиле mid-century и скульптурных светильников служат деревянные панели из шпона теплых оттенков корицы и охры, сбалансированные элементами из стекла и металла с прохладным блеском. Все это — плоды творчества талантливой команды GAAG Studio во главе с дизайнером Гошей Айгуняном.

Интерьер лаунджа с камином одной из входных групп.  Фото: MR Group
Интерьер лаунджа с камином одной из входных групп.
Фото: MR Group

Благоустройство территории нового квартала доверили бюро «Дружба». Общее название концепции — «Лесная тропа», согласно которой в уютном дворе расположатся скрытые от глаз, словно затерянные в лесу, площадки для отдыха. Они будут разделяться островками с травами, кустарниками, крупными камнями и деревьями, между которыми пролягут узкие песчаные тропинки с деликатной подсветкой по вечерам. Акцентными представителями флоры станут специально высаженные редкие сорта ели, например «Виргата» и «Акрокона». Это своеобразное посвящение павильону «Цветоводство и озеленение» на ВДНХ, у которого растут эти же виды хвойных.

Центральной точкой притяжения для жителей МИRА станет главная площадь с фонтаном. На территории приватного двора также будут оборудованы игровая площадка с зонами для детей разных возрастов, спортивная площадка с профессиональным оборудованием для тренировок, декоративные перголы для отдыха и несколько уединенных уголков под навесом с гамаком, скамейками и креслами, в которых можно поработать с ноутбуком. В отдельном павильоне расположится чайный домик, куда в любое время года можно заскочить на чашечку горячего чая или кофе или вовсе устроить камерное семейное чаепитие.

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+