18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Vladey предлагает новогодние подарки 100х100

Наталья Стручкова. «Меланхолия-2». 2024. Фото: VLADEY
Наталья Стручкова. «Меланхолия-2». 2024.
Фото: VLADEY

Аукцион Vladey 7 декабря проводит последние в этом сезоне, предновогодние торги в самом демократичном из своих форматов. С таких подарков и начинаются музейные коллекции!

Искусство, выставленное в качестве лотов на аукционах Vladey, всегда музейного качества и с солидным провенансом, вне зависимости от того, насколько дорого оно оценивается экспертами и коллекционерами. Специальный предновогодний аукцион для всех и каждого дает возможность начать коллекционировать искусство или пополнить свое собрание работами звезд художественной сцены любому человеку.

Петр Беленок.«Без названия». 1990. Фото: VLADEY
Петр Беленок.«Без названия». 1990.
Фото: VLADEY

Сто произведений предлагаются со стартовой ценой €100 — разумеется, по текущему, освежающе волатильному курсу.

В топе, как полагается, нонконформисты. У каждого есть отличные шансы заполучить редкий поздний оргалит Петра Беленка 1990 года или триптих Олега Васильева из цикла «Стихи Всеволода Некрасова».

Юло Соостер. Иллюстрация к книге Д.М.Кабалевского «Про трех китов и многое другое». 1960-е. Фото: VLADEY
Юло Соостер. Иллюстрация к книге Д.М.Кабалевского «Про трех китов и многое другое». 1960-е.
Фото: VLADEY

Одна из первых работ в знаковой серии Эдуарда Штейнберга «А-Я композиция» 1969 года, или любой из трех лотов Анатолия Зверева, или двух лотов Владимира Янкилевского, или Владимир Яковлев, или Юло Соостер — все эти произведения явно стоят гораздо больше стартовой цены, и их стоимость гарантированно многократно вырастет после аукциона.

Александр Флоренский. Из серии «Прогулки по Лондону». 1993. Фото: VLADEY
Александр Флоренский. Из серии «Прогулки по Лондону». 1993.
Фото: VLADEY

Редкая возможность побороться за работы признанных мастеров и прижизненных классиков с демократичным стартом — предновогодняя щедрость Vladey на грани расточительности. Шедевры Константина Батынкова, Сергея Бугаева (Африки), Айдан Салаховой, Александра Флоренского. Работы самых востребованных, топовых современных авторов, сделанные в 2024 году: Виктора Алимпиева, Константина Звездочетова, Егора Кошелева, Ивана Разумова, Натальи Стручковой.

Иван Сотников. Morte nature. 1992. Фото: VLADEY
Иван Сотников. Morte nature. 1992.
Фото: VLADEY

Кстати, представленная на торгах «100х100» композиция из проекта «Смотрящий» Александра Шишкина-Хокусая снята с крыши временного павильона музея «Гараж» в Парке Горького и тоже начинает торговаться примерно с 11 тыс. руб.

Молодые таланты, которые пестует и на которые прицельно годами охотится Vladey, в этот раз представлены Владимиром Абихом, Вовой Мариным, Яном Рычим и Антоном Яковлевым.

Кирилл Лебедев (Кто). «Безназвания». 2016. Фото: VLADEY
Кирилл Лебедев (Кто). «Безназвания». 2016.
Фото: VLADEY

Глядя в «Окно» Владимира Дубосарского на «Тихую Москву» Вячеслава Беречинского, прибивая на стену несъедобные «Мандарины» Олега Хвостова (для начала по €100, а дальше — как пойдет), невольно подумаешь: да это просто праздник какой-то!

Аукцион Vladey будет транслироваться в режиме онлайн на сайте www.vladey.net 7 декабря в 15:00.

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+