18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

«Части стен» — трилогия Алексея Партола длиною в десять лет

Выставка «Части стен 3» в Фонде Ruarts. Фото: Фонд Ruarts
Выставка «Части стен 3» в Фонде Ruarts.
Фото: Фонд Ruarts
№122, июнь 2024
№122
Материал из газеты

Для фотографа, издателя и куратора Алексея Партола проект «Части стен» стал если не делом жизни, то уж точно особо важной миссией. Первая книга с этим названием вышла ровно десять лет назад, в 2014 году

В 2014 году 25 уличных художников по просьбе Алексея Партола изобразили свои работы на холсте, а он эти работы сфотографировал и взял у художников интервью. Пять лет спустя вышла вторая, масштабированная итерация: за год фотограф объехал 17 городов, где отобранные им художники создавали произведения, а он фиксировал процесс и результат. Результатом стала впечатляющая антология уличного искусства России. И вот третье исследование: вновь книга и одноименная выставка в фонде Ruarts — работы 21 стрит-арт-художника, демонстрирующие их эволюцию от уличных практик до галерей и музеев. Среди участников выставки — 404, Alesha, Humor, Jon, Love Market, Oopslo, Дима Retro, Shozzy, Миша Suer и другие. Посетители через книгу могут познакомиться с уличной практикой художников, а в стенах фонда — с работами, которые были сделаны специально к выставке.

Выставка «Части стен 3» в Фонде Ruarts. Фото: Фонд Ruarts
Выставка «Части стен 3» в Фонде Ruarts.
Фото: Фонд Ruarts

«Молодые и амбициозные авторы соседствуют с более опытными и уже состоявшимися коллегами. Каждый из них представил проект, исследуя темы, актуальные для его творческого пути, и оформил первую и последнюю страницу своей маленькой книги. Я не ставил художникам никаких ограничений в выборе формата, однако сам образ книги стал одной из тем реализованных проектов и формирования данного издания», — комментирует Алексей Партола.

Фонд Ruarts
«Части стен 3»
До 4 августа

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
4
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
5
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+