18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

«Части стен» — трилогия Алексея Партола длиною в десять лет

Выставка «Части стен 3» в Фонде Ruarts. Фото: Фонд Ruarts
Выставка «Части стен 3» в Фонде Ruarts.
Фото: Фонд Ruarts
№122, июнь 2024
№122
Материал из газеты

Для фотографа, издателя и куратора Алексея Партола проект «Части стен» стал если не делом жизни, то уж точно особо важной миссией. Первая книга с этим названием вышла ровно десять лет назад, в 2014 году

В 2014 году 25 уличных художников по просьбе Алексея Партола изобразили свои работы на холсте, а он эти работы сфотографировал и взял у художников интервью. Пять лет спустя вышла вторая, масштабированная итерация: за год фотограф объехал 17 городов, где отобранные им художники создавали произведения, а он фиксировал процесс и результат. Результатом стала впечатляющая антология уличного искусства России. И вот третье исследование: вновь книга и одноименная выставка в фонде Ruarts — работы 21 стрит-арт-художника, демонстрирующие их эволюцию от уличных практик до галерей и музеев. Среди участников выставки — 404, Alesha, Humor, Jon, Love Market, Oopslo, Дима Retro, Shozzy, Миша Suer и другие. Посетители через книгу могут познакомиться с уличной практикой художников, а в стенах фонда — с работами, которые были сделаны специально к выставке.

Выставка «Части стен 3» в Фонде Ruarts. Фото: Фонд Ruarts
Выставка «Части стен 3» в Фонде Ruarts.
Фото: Фонд Ruarts

«Молодые и амбициозные авторы соседствуют с более опытными и уже состоявшимися коллегами. Каждый из них представил проект, исследуя темы, актуальные для его творческого пути, и оформил первую и последнюю страницу своей маленькой книги. Я не ставил художникам никаких ограничений в выборе формата, однако сам образ книги стал одной из тем реализованных проектов и формирования данного издания», — комментирует Алексей Партола.

Фонд Ruarts
«Части стен 3»
До 4 августа

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+