18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Проникнуть в недра

Разомкнутое кольцо, объединившее на глянцевых золотых ободках композицию из трех бриллиантов, замерло на осколках графитно-серой горной породы. Фото: ALROSA Diamonds
Разомкнутое кольцо, объединившее на глянцевых золотых ободках композицию из трех бриллиантов, замерло на осколках графитно-серой горной породы.
Фото: ALROSA Diamonds
№120, апрель 2024
№120
Материал из газеты

Бренд ALROSA Diamonds, вдохновляясь естественной красотой природных минералов, представил необычную арт-съемку обновленной коллекции Balance

Новый весенний сезон ювелирный бренд ALROSA Diamonds открывает символичной кампанией, напоминающей о природном происхождении бриллиантов, путь которых в России начинается в алмазных рудниках Якутии и Архангельской области. Необработанный насыщенно-синий апатит, мрамор, пористая вулканическая галька, пудрово-розовая известковая слюда и другие природные минералы в необычной арт-съемке выстраиваются в нарушающие законы физики инсталляции. Эти асимметричные абстрактные скульптуры призваны передать главную идею самой коллекции Balance — стремление к естественному балансу в постоянно меняющемся мире.

Серьги на английской застежке с десятью бриллиантами общим весом 6,55 карата в прямом смысле балансируют на разноцветных осколках слюды разных геометрических форм, складываясь в почти супрематическую композицию. Фото: ALROSA Diamonds
Серьги на английской застежке с десятью бриллиантами общим весом 6,55 карата в прямом смысле балансируют на разноцветных осколках слюды разных геометрических форм, складываясь в почти супрематическую композицию.
Фото: ALROSA Diamonds

Главными героями стали подлинные чистейшие бриллианты самых разных огранок в оправе из белого золота, закрепленные под неожиданными углами. Собранные вручную композиции из образцов натуральной породы и ювелирных изделий ALROSA Diamonds, запечатленные в момент равновесия, гармонично вписались в символизм коллекции-бестселлера.

Интересно, что именно такой «антигравитационный» подход к съемке акцентирует внимание на том, как расположены бриллианты в самих украшениях. Драгоценные кластеры составлены так, чтобы создать ощущение, будто камни балансируют друг на друге, лишь слегка соприкасаясь.

Серьги, похожие на только что распустившиеся весенние листики на деревьях, вырастают из ярко-синих обломков апатита. Фото: ALROSA Diamonds
Серьги, похожие на только что распустившиеся весенние листики на деревьях, вырастают из ярко-синих обломков апатита.
Фото: ALROSA Diamonds

Если задуматься, в этих инсталляциях можно уловить ассоциации с конструкцией древних туров, или, как их еще называют, гуриев, — сложенных из камней таинственных пирамид, которыми отмечались важные места и которые до сих пор служат ориентирами для путников (альпинисты используют туры в качестве обозначения самой безопасной тропы на маршруте). В то же время можно считать и отсылки к творчеству основателя ленд-арта Роберта Смитсона или к серии работ Энди Голдсуорти, который считается основоположником современного балансирования камней.

Среди новинок коллекции Balance, ставших частью абстрактных скульптур, представлено вечернее теннисное колье, которое опоясывает загадочный, испещренный порами синий минерал. Фото: ALROSA Diamonds
Среди новинок коллекции Balance, ставших частью абстрактных скульптур, представлено вечернее теннисное колье, которое опоясывает загадочный, испещренный порами синий минерал.
Фото: ALROSA Diamonds

Среди новинок коллекции Balance, ставших частью абстрактных скульптур, представлено вечернее теннисное колье с бриллиантами огранки «груша», «маркиз», «квадратный изумруд» и круглая общим весом 31,81 карата, которое опоясывает загадочный, испещренный порами синий минерал. Серьги на английской застежке с десятью бриллиантами общим весом 6,55 карата в прямом смысле балансируют на разноцветных осколках слюды разных геометрических форм, складываясь в почти супрематическую композицию. Кольца, разомкнутое и закрытое, объединившие на глянцевых золотых ободках композиции из трех бриллиантов, замерли на осколках графитно-серой горной породы. Пусеты, в том числе с подвижными драгоценными подвесками, разместились на мраморе, а серьги, похожие на только что распустившиеся весенние листики на деревьях, с тремя крупными бриллиантами огранки «маркиз», «груша» и «изумруд» и с изящным гало из круглых бриллиантов вырастают из ярко-синих обломков апатита.

Найти украшения из коллекции Balance можно в онлайн-магазине на официальном сайте ALROSA Diamonds, а также в ювелирных салонах бренда. 

Самое читаемое:
1
В Пушкинском музее меняется руководство
На смену Елизавете Лихачевой на должность директора ГМИИ им. А.С.Пушкина придет Ольга Галактионова из РОСИЗО
16.01.2025
В Пушкинском музее меняется руководство
2
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
Ольга Галактионова, с 2021 года руководившая Музейно-выставочным центром «РОСИЗО», назначена директором Пушкинского музея и с сегодняшнего дня вступает в должность. Исполнять обязанности директора РОСИЗО пока будет ее заместитель Георгий Москвичев
17.01.2025
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
3
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
Юбилейная экспозиция «Истории и ребусы» соединяет разные хронологические отрезки творчества художницы, хотя подробная ретроспектива в случае Нестеровой была бы практически неосуществима
22.01.2025
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
4
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
5
Сезон смены директоров
Музейный год начался с перестановок, которые посыпались одна за другой как из рога изобилия. Всего за неделю шесть российских музеев получили новых директоров. У каждого снятия и назначения своя подоплека, но есть и общее
24.01.2025
Сезон смены директоров
6
Сергей Брюн: «Это чудо, и мы становимся его скромными соучастниками и свидетелями»
Директор Новгородского музея-заповедника рассказал нам о своем учреждении, которое состоит из 135 объектов (многие из них — памятники ЮНЕСКО), объединенных в 48 площадок, и хранит почти миллион экспонатов
23.01.2025
Сергей Брюн: «Это чудо, и мы становимся его скромными соучастниками и свидетелями»
7
Наследие конструктивизма в руинах: снос здания дирекции Парка Горького
Вместо здания дирекции Парка Горького в Москве, которое ведет свою историю с XIX века и перестраивалось в эпоху конструктивизма, решено возвести общественное пространство с зонами торговли и общепита
17.01.2025
Наследие конструктивизма в руинах: снос здания дирекции Парка Горького
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+