18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Свежий номер: от импрессионизма до современного текстильного искусства

В продаже появился свежий выпуск The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев апрельского номера, интервью, анонсы выставок, а также традиционный гид по миру роскоши

Объявлены победители XII Премии The Art Newspaper Russia. Нынешних лауреатов поздравляют лауреаты прошлых лет.

Чужие: основной проект 60-й Венецианской биеннале посвящен художникам, ощущающим себя чужаками на родине, за границей или внутри системы арт-мира.

Вещи и их природа. Ирина Корина рассказала о своих работах на фасаде и в интерьерах торгового центра BoscoVesna на Новом Арбате в Москве.

Сколько стоит покрасить Эйфелеву башню? Культовая парижская достопримечательность в бедственном положении.

Гонорары участникам выставок в музеях мира: важная, но традиционно табуированная тема.

Палехский музей сам теперь выглядит как шкатулка. К 100-летию знаменитого промысла проведено тотальное обновление хранилища местного искусства.

Одна башня на четверых. Реставрация «Вавилонской башни» специалистами Эрмитажа завершилась сенсационным открытием.

Каретный сарай стал музейным залом, но его исходные функции не забыты при реставрации.

Наталия Артемова возглавляет Егорьевский историко-художественный музей без малого 40 лет. Она рассказала нам о том, как превратить экспозицию в праздник, а смелые мечты — в реальность.

Нейросети стали мыслить по-дионисийски. Утраты фресок собора Ферапонтова монастыря XVI века работы Дионисия попробуют восстановить с помощью искусственного интеллекта.

Художник Юрий Шабельников рассказал о своих настроениях, друзьях по товариществу «Искусство или смерть», фуд-арте и о том, удалось ли ему попробовать кусочек торта в виде Ленина.

Искания архитектора Владимира Кубасова. Выставка в московском Музее архитектуры базируется на архиве одного из главных действующих лиц эпохи советского модернизма.

На крючке. Разбираемся с теорией и практикой текстильного искусства на примере нескольких московских выставок.

Сентиментальная история лошадки-качалки: книга об одной частной коллекции и целом мире игрушек.

Селфи с точки зрения философа: Борис Гройс о современных нарциссах.

Театр коронованных актеров. Книга-альбом Елены Кальницкой повествует о дворцовой жизни Петергофа за два дореволюционных столетия.

Московские ярмарки ждут новых покупателей. В апреле пройдут 21-я ярмарка «Арт Москва» и 2-я ярмарка современного искусства Сatalog.

Петербургская галеристка, коллекционер, владелица старинной усадьбы Марьино Галина Степанова собирает ленинградский реализм второй половины ХХ века и устраивает пленэры в восстановленной ею усадьбе.

150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара. Музеи мира проводят юбилейные выставки, а мы рассказываем о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство.

Ноль-культура внутри суздальского терема. Артефакты ленинградского андерграунда раскрывают тему пустоты во всей ее полноте.

Юрий Злотников: сигналы из оттепели. Выставка в Новой Третьяковке возвращает нас к моменту зарождения послевоенной абстракции.

«И был вечер, и было утро». На выставке о сотворении мира в Музее им. Андрея Рублева простым смертным может понадобиться экскурсовод.

«Живописица преславна, Кауфман, подруга муз!»: столица Великобритании вспоминает выдающуюся художницу.

Роскошь. Актер Счастливцев. Андрей Заводюк, украшающий собой труппу Московского драматического театра им. А.С.Пушкина, рассказал о том, каково ему впервые оказаться в роли режиссера и какую актерскую мечту он все еще лелеет.

Спецпроект. Музею «Динамо» в Москве исполняется один год.

Путешествие. Саратов. Город золотых огней и «Голубой розы».

Роскошь. В новом свете. На церемонии вручения XII Премии The Art Newspaper Russia в Театре им. А.С.Пушкина объявлено о новой культурно-просветительской инициативе #вСветеPOSIÉ.

Свежий номер The Art Newspaper Russia можно купить здесь.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
6
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
7
Выставка Юрия Уляшева открывается в Москве
Математику цвета и формы покажут в московской галерее Fine Art на персональной выставке Юрия Уляшева «Трэш-авангард»
18.04.2024
Выставка Юрия Уляшева открывается в Москве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+