18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Жизнь в радость

Украшения из новой коллекции Allegra. Фото: Bulgari
Украшения из новой коллекции Allegra.
Фото: Bulgari
№116, ноябрь 2023
№116
Материал из газеты

Новая коллекция Bulgari продолжает историю серии украшений, созданной 20 лет назад

Ювелирный Дом Bulgari славится своей любовью к цветным драгоценным камням. Для бренда это особый способ воплощать в предметах тонкое искусство итальянской жизнерадостности, используя бесконечно яркую палитру, и проповедовать тем самым знаменитый принцип dolce vita. Своеобразная революция цвета началась для Bulgari в послевоенные 1950-е, когда людям были так нужны яркие эмоции и краски. Именно тогда Дом впервые представил нетрадиционные хроматические комбинации в своих произведениях высокого ювелирного искусства. Захватывающие сочетания драгоценных кабошонов и вовсе стали визитной карточкой Bulgari. Годы спустя ситуация не изменилась: и сейчас, увидев богато украшенное разноцветными камнями колье, можно с первого взгляда безошибочно определить, чье клеймо красуется у него на обороте.

В начале 2000-х, желая отдать дань уважения собственной смелости, бренд представил коллекцию украшений Allegra, которая даже своим названием (итал. «жизнерадостная») намекала на выбранную для нее линию развития. Однако на этом выпуск многообещающей серии украшений застопорился. Несколько лет назад, напоминая о ярких цветовых сочетаниях тех жизнерадостных творений, свет увидела одноименная линия селективных ароматов, флаконы которой, похожие на огромные кабошоны, были выполнены из цветного стекла. И вот лишь спустя 20 лет после дебюта, состоявшегося в 2003 году, ювелирная версия Allegra снова возвращается на сцену. Креативный директор Bulgari Лючия Сильвестри, возможно самый большой поклонник неординарных драгоценных сочетаний среди ювелирных дизайнеров, решила продолжить воодушевляющую тему, возродив яркую и красочную линию, но уже в современном прочтении.

Колье из новой коллекции Allegra. Фото: Bulgari
Колье из новой коллекции Allegra.
Фото: Bulgari

Играя с самоцветами, в пяти новых украшениях обновленной коллекции Bulgari использует палитру из девяти нежных, легко комбинирующихся оттенков. Дополняют их разнообразные огранки и формы камней в изысканном обрамлении желтого и розового золота.

В первом колье из коллекции Allegra аметисты, перидоты, голубые топазы, розовые турмалины и цитриновый кварц кружат вместе в яркой безудержной карусели, где фирменные для Bulgari гладкие кабошоны (в том числе в редкой форме сердца) чередуются с камнями различных огранок. Восемнадцать драгоценных самоцветов, которые разделяют треугольники из розового золота, особенно эффектно смотрятся на фоне россыпи круглых бриллиантов.

Взрыв цвета продолжается в колье из желтого золота, раскрывающего внутреннюю красоту и энергию травянисто-зеленых перидотов, теплых турмалинов, солнечного кварца, пурпурных аметистов и голубых топазов. Каждый отдельный камень будто увенчан королевской диадемой с шестью небольшими бриллиантами круглой огранки, которые еще больше подсвечивают его естественную красоту.

Кольцо из новой коллекции Allegra. Фото: Bulgari
Кольцо из новой коллекции Allegra.
Фото: Bulgari

Коллекцию завершают два одинаковых кольца, в центре которых расположились либо небесно-голубой аквамарин в компании с розовым турмалином и аметистом в огранке «ашер» (в версии из 18-каратного желтого золота), либо крупный розовый турмалин с миниатюрными топазом и аметистом в той же огранке (в версии из 18-каратного розового золота). Вторят последнему пара серег с нежными аметистами и розовыми турмалинами в обрамлении розового золота.

Несмотря на довольно скромное по меркам Bulgari количество представленных в новой коллекции украшений, Лючии Сильвестри, как всегда, удалось создать роскошные, но при этом деликатные и лаконичные изделия, которые подходят как для выхода на красную дорожку, так и для деловой встречи. 

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+