18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Начало прекрасной дружбы

Фотовыставка «Жизнь как кино» в фойе Камерного зала кинотеатра «Художественный». Фото: MR Group
Фотовыставка «Жизнь как кино» в фойе Камерного зала кинотеатра «Художественный».
Фото: MR Group

Компания MR Group отметила заключение партнерства с кинотеатром «Художественный» премьерой фильма Вуди Аллена и вернисажем фотовыставки

25 сентября в честь начала стратегического партнерства девелоперской компании MR Group и кинотеатра «Художественный» состоялась премьера нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония», 50-й по счету картины в карьере режиссера. Показ прошел при поддержке проекта ЖК «Павелецкая Сити», реализуемого девелоперскими компаниями MR Group и Level Group.

Помимо этого, в фойе Камерного зала кинотеатра «Художественный» гостям была представлена фотовыставка «Жизнь как кино», где можно было увидеть работы прославленных авторов, запечатлевших времена расцвета Голливуда эпохи ар-деко. Тема экспозиции выбрана не случайно: эстетика голливудского золотого века послужила вдохновением для архитекторов при проектировании жилого комплекса «Павелецкая Сити».

Макет ЖК «Павелецкая Сити». Фото: MR Group
Макет ЖК «Павелецкая Сити».
Фото: MR Group

«Художественный» — один из старейших кинотеатров мира, открытый еще в 1909 году. В нем проходили важнейшие премьеры, показывали первые звуковые и цветные фильмы, а само здание авторства Федора Шехтеля навсегда останется архитектурным памятником столицы. После масштабной реставрации «Художественный» стал важным культурным центром Москвы, представляя новый формат исторического кинотеатра с кураторским подходом к программе, избранными прокатными релизами, фестивалями и многим другим.

Начало сотрудничества MR Group с «Художественным» подчеркивает особое отношение компании к искусству и кино. Ее руководство считает своей социальной миссией поддержку развития разных видов искусства — коллаборации с музеями, театрами и кинотеатрами стали неотъемлемой частью деятельности компании. Так, только в 2022 году MR Group приняла участие в 11 крупных культурных проектах, а в дальнейшем планирует расширять сотрудничество с кинотеатром «Художественный» и готовить новые интеграции.

Ольга Свиблова на премьере фильма Вуди Аллена «Великая ирония». Фото: MR Group
Ольга Свиблова на премьере фильма Вуди Аллена «Великая ирония».
Фото: MR Group

По словам Екатерины Кутумовой, заместителя генерального директора по маркетингу MR Group, новый образ жизни людей немыслим без искусства, поэтому компания определяет поддержку общественных арт-пространств как стратегически важную. В этой связи выбор для сотрудничества такого незаурядного места, как «Художественный», кажется вполне логичным и многообещающим.

Алена Долецкая на премьере фильма Вуди Аллена «Великая ирония». Фото: MR Group
Алена Долецкая на премьере фильма Вуди Аллена «Великая ирония».
Фото: MR Group

В дополнение компания внесла свой вклад в коллекцию Библиотеки им. Н.А.Некрасова, филиал которой располагается в фойе Камерного зала. На протяжении двух месяцев читатели смогут изучать издания, посвященные эпохе ар-деко и истории кинотрилогии «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы (время действия первых двух частей как раз совпадает с обозначенным периодом).

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+