18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

В SNEG Gallery открылась выставка Дмитрия Сухова «Антитезы»

Дмитрий Сухов. «Green». Фото: SNEG Gallery
Дмитрий Сухов. «Green».
Фото: SNEG Gallery

В экспозиции — новые работы художника, представляющие собой отображение живых эмоций без прикрас

В SNEG Gallery начала работу выставка Дмитрия Сухова «Антитезы», что стало продолжением сотрудничества художника и галереи.

«Проект „Антитезы“ — это своеобразное исследование в области сопоставления холодных и теплых оттенков цветовой палитры, их совмещение в одном пространстве холста, единение контрастов, составляющих общую гармонию композиции. В своих картинах Дмитрий Сухов задается рассуждением об эмоциональных переживаниях, сопряженных с чувствами любви и ненависти, радости и грусти, обретения и потери, перекладывая эти настроения на язык абстрактной живописи», — говорят организаторы выставки.

Сам художник рассказывает, что этот проект — «живое и настоящее нематериальное отображение эмоций на контрасте в настоящем, оголенном виде, без прикрас».

Дмитрий Сухов. «Smoke». Фото: SNEG Gallery
Дмитрий Сухов. «Smoke».
Фото: SNEG Gallery

Архитектура «Антитез» также построена по принципу яркого акцента в центральной части экспозиции и холодного контраста на периферии.

«Камерность пространства словно специально позволяет каждому посетителю выставки оставаться наедине с собственным восприятием предложенного контекста эмоций, запечатленных в абстрактной манере живописи», — отмечают в галерее.

SNEG Gallery была основана группой экспертов арт-индустрии в 2018 году и специализируется на современном искусстве. С момента основания галереей было реализовано более 100 выставочных проектов в России и за рубежом, в том числе с аукционным домом Sotheby’s. Одним из направлений ее экспозиционной деятельности является абстрактная живопись. «Абстракция всегда интересна и непредсказуема. Это как джазовая композиция: трудно предугадать финальный аккорд, но всегда испытываешь невероятный душевный взлет», — говорит сооснователь галереи Александр Филиппов.

По материалам пресс-релиза.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+